Глава 1

415 8 1
                                    

Будь собой, и большего не надо

-Нет, Алин, я не хочу. Я считаю, что ещё рано. У меня не достаточно опыта для этого. — ответила я и крутила в руках трубочку из сока.

-Ты сейчас шутишь? О чем ты говоришь? Какое рано? Не достаточно опыта? Хахаах насмешила. -девушка опёрлась руками о столешницу и сосредоточено смотрела на брюнетку. — Ты бьешь уже больше 3-х лет. Я считаю что тебе уже пора взять участие в этом фестивале.

-Спасибо конечно, но я серьезно не знаю. Я уверена, что не готова к этому. Может стоит подождать ещё хотя бы  один год и тогда уже? — спросила я, смотря на подругу из-под лба. Она недоверчиво посмотрела на меня и вздохнула.

-Скажи мне честно, почему ты так упрямо отказываешься от этого? Если дело в модели, то так уж и быть, предоставлю своё невинное тело тебе.- она смотрела на меня с улыбкой и ждала моего ответа.

Я глубоко вздохнула и пыталась найти ответ. Я действительно не понимаю почему постоянно отказываюсь от этого. В прошлом году я так же отказалась ссылаясь на неопытность. Но вот прошёл ещё один год, я сделала за это время большое количество крутейший работ. Но почему-то и дальше отказывалась от этого тату-фестиваля. Я пришла к выводу,что я просто боюсь. Боюсь шагнуть в эту неизвестность и попробовать что-то новое. Хотя прекрасно понимаю что пришло время, и я действительно готова к этому шагу. Возможно Алина права и мне стоит попробовать.

-Ты. ты. реально? Я тебе уже сколько лет предлагала сделать татуировку? А ты мне что отвечала? -девушка смотрела на меня и улыбалась. Намекая что она не отстанет и ждёт когда уже я соглашусь.- Хорошо. Я согласна, давай попробуем. -я улыбнулась. Настроение подруги вмиг подлетело до небес. Она заулыбалась во все тридцать два и полезла ко мне обниматься.

-Класссс, я очень рада что смогла тебя уговорить и ты согласилась. Давай прямо сейчас зарегистрируемся, пока ты не передумала. -сказала она и хитро улыбнулась.

-Ахах, ты серьезно? -посмотрела на неё и осмотрелась вокруг.

-Конечно серьезно. А то я тебя знаю. Сейчас все сделаем и закажем сразу билеты. Оооо, кстате у меня же сестра в Киеве живет. Я ей напишу, она нас встретит и сперва переночуем у неё.

-Окей, сначала у неё, а потом заселимся в какую нибудь хорошую квартирку. Вот как раз на сайте поищем где остановимся.

Давай вместе посмотрим мои татуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя