Времени нет, но ты в списке моих дел..
Пара не виделась друг с другом 2 недели. Все это время оба были с головой погружены в работу. Илона с утра до ночи пропадала в салоне, украшая тела людей, а Кирилл давал концерты в новых городах, радуя этим своих слушателей. Если считать по километрах, то они были далеко, но это не сильно ощущалось, так-как, во-первых-повторюсь, были заняты работой, а во-вторых, каждая секунда которая выдавалась свободной, была потрачена на разговоры по фейстайму или же просто на долгие переписки. Посмотрев на это со стороны, можно сделать лишь один вывод- всё это слишком чувственно.
Стоя за кулисами возле самой сцены, парень что делал, только поглядывал в экран своего смартфона, ожидая там оповещение от кареглазой.
19:56
Я так давно не слышала твой смех, я скучаю. Знаю что у тебя через несколько минут концерт, оторвись там на славу. Удачи, люблю.
Улыбка тут же появилась на его прекрасном лице, заряжая позитивом всё вокруг. Настроение стало в разы лучше, и сейчас после её слов, он готов был разорвать эту площадку в клочья.
19:56
Ты моя слабость...
Коротко, но так по теме. Пряча телефон в карман, он с разбегу врывается в зал, начиная этот концерт.
Заходя в гримерку парень тут же отбрасывает прочь мокрую футболку на диванчик, что стоял сбоку от двери, и подходя к столу хватает бутылку минеральной воды, жадно глотая. Утолив жажду, выкидывает бутылку в мусорку, другой рукой параллельно вытирая лицо полотенцем, что секундой ранее взял на столике. Немного отдышавшись, достаёт телефон с кармана и проверяет на наличие сообщений или звонков, но не обнаружив ничего, смотрит на время и понимает что его девочка сейчас работает и освободятся где-то через час, он к этому времени как раз вернётся домой. В этот момент он четко давал себе отчёт, что ещё никогда в жизни он ни от кого так не ждал сообщения или звонка, как от неё, не был так увлечён и погружён с головой в человека. Ребята ввалились к гримерку следом за Кириллом, такие же мокрые, безумно выжатые, но удовлетворённые. Проделали все тоже, что и он. Разговоров почти не было, разве что Оля с Ричардом обсуждали рабочие моменты, а музыканты тем временем приводили себя в порядок и собирались покидать это место. Кто-то промолвил что-то о вечеринке, но Кирилл пропустил это мимо ушей и даже в мыслях не было куда-то ехать веселится, поэтому он собрал все свои вещи, попрощался с ребятами из команды и через чёрный вход прошёл к своей машине, садясь и быстро уезжая.
Будучи уже дома, в своей комнате блондин услышал звонок телефона. Немедля он тут же поднёс его к уху, слыша её мелодичный тембр голоса.
-Ты дома уже? Как концерт прошёл? Надеюсь всё как всегда отлично?- весело спрашивала девушка, задним фоном слышался шум ветра и её немного сбывшееся дыхание.
-Всё прошло как всегда на ура, а ты уже справилась, домой идёшь?
-Да, по дороге с работы в магазин за продуктами заходила, сейчас подхожу к подъезду.- Отворяя дверь, неся в одной руке пакеты, отвечала Илона.
-Я понял, но думал что ты мне раньше позвонишь, я ждал.- с небольшой долей обиды в голосе, произнес парень. Но вместе с этим слышались нотки переживания за девушку.
-Я просто не знала во сколько точно закончится концерт, да и если честно, то думала, что вы куда-то после него поедете отдохнуть, не хотела мешать.
-Ребята поехали, а я не захотел. Без тебя не интересно. -помедлил репер.- Да, и к слову, не вздумай ещё хоть раз сказать мне, что ты мешаешь, получишь у меня.- Кирилл ухмыльнулся, представив девушку.
-Хорошо-хорошо. -отвечала как бы в знак поражения.- Как там у тебя дела, этой ночью?-поинтересовалась девушка заваривая себе чёрный чай на кухне, за этими разговорами она уже была в квартире и успела разложить покупки.
-Ты постоянно в моих мыслях.-Глубоко вздохнул.-Знаешь что самое неприятное?- немного задумчиво спросил репер.
-Что?- с большым неподдельным интересом произнесла брюнетка.
-Засыпать без тебя.- тихо и так сладко прошептал Кирилл по ту сторону телефона.
-Малыш, я безумно по тебе скучаю, и мой сон без тебя- это не сон.- Про себя улыбнулась воспроизведя в голове образ парня.- Тебе лучше лечь спать, ты после концерта безумно уставший.- дополнила она, продолжая все также влюблённо улыбаться.
-Это да, но я безумно не хочу прощаться с тобой.
-И я не хочу, но тебе нужно поспать. Я люблю тебя, встретимся во сне .-с заботой произнесла девушка, чмокнув экран телефона. За это время она успела допить чай, и как раз ставила кружку в раковину, переходя в спальню.
-Любимая, ты тоже уставшая, целый день работала, так что давай ложиться вместе. И кстати, завтра тебе к скольки? - говорил парень, на заднем фоне слышались какие-то шорохи, видимо ложился в кровать.
-Мне к девяти.- но тут же она громко воскликнула, вспомнив.- Ой завтра же у нас пятница, а дальше у меня аж 4 дня выходных, представляешь?- с искренним восторгом говорила девушка. В этот момент в голове Кирилла родилась одна небольшая авантюра.
-Ооо супер, это же отлично. Ладно малышка, ты права нужно действительно ложится. Сладких снов моя принцесса. Люблю, целую и крепко обнимаю.-довольно ответил парень, хотя в голосе отчётливо слышалась долька хитрости.
Разлука научит тебя любить по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай вместе посмотрим мои татуировки
FanfictionЛюблю когда нет людей на улицах, они портят вид и всю атмосферу. Повернув голову я увидел человека в темноте. Хм, эта девчонка портит тот самый вид, да и кажется какой-то потерянной. -Малая, если ты хочешь поймать хоть одного клиента нужно выбрать...