Глава 10

142 6 0
                                    

На самом деле мы всегда знаем, как поступить правильно. Трудность же заключается в том, чтобы именно так и поступить.

Илона

Сегодня был отличный летний день и несмотря на прекрасную погоду, всё же в воздухе слышались холодные нотки приближенной осени. Ближе к 12 часам мы выбрались из дома на прогулку. Тут виднелось ещё одно наше с Алиной различие, она ходит слишком быстро, а я слишком медленно, и несмотря на то, что знакомы мы достаточно давно, ходить в одном темпе всё же довольно сложно, и постоянно приходится подстраиваться друг под друга. Но сегодня на моё удивление, подруга просто плелась позади меня. Вскоре мы заметили первую попавшуюся кафешку и зашли туда.

— Ты в порядке? -Соглашусь, довольно глупый вопрос, но иногда он является самым нужным и неизбежным.

В ответ я увидела лишь отрицательные взмахи головой.

— Я не знаю, — вздохнула, — всё это слишком сложно для меня.- Конечно же я сразу поняла о чем, а точнее о ком идёт речь. Но подруга не дала мне начать говорить, так как продолжила свою реплику.- Если честно, я не понимаю к чему ведут наши отношения, я даже не знаю можно ли то, что происходит между нами, назвать «отношениями», что это вообще такое?

Скоро мы разъедемся по своим домам, точнее городам и что дальше? -Алина была напряжена, и её голос повышался все больше и больше, эмоции брали вверх.-Вокруг него постоянно будут эти девицы, в которых только одна цель, а где буду я в этот момент? Ах да, я же буду сидеть за учебниками! -выдохнув, она тихим голосом произнесла, — Не знаю? могу ли я ему доверять? Прости что так тебя нагрузила, просто это выше моих сил.

— Всё в порядке, -поддерживающие улыбнулась я. -Ты же знаешь, что всегда можешь поделится со мной всем, что тебя тревожит. Скажи, а ты говорила об этом с Максимом?

-Нет.-отворачиваясь к окну, ответила Аля.

— Пойми, Алина если тебя что-то беспокоит, то ты не должна молчать. Не понимаешь что между вами? Так спроси. Ты переживаешь из-за чего-то? Так скажи ему об этом, но только не молчи. Я всегда говорю, что если есть какие-то проблемы или недопонимания, нужно решать это всё вместе, проговаривать и тогда точно найдётся выход.

— Спасибо, мой личный психолог. -с полуулыбкой сказала она. -Просто у меня никогда не было каких-то серьезных отношений.

Давай вместе посмотрим мои татуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя