Глава 15

132 5 0
                                    

Тебе стоило на секунду появится здесь, чтобы все стали неинтересные.

Кирилл


Я приехал где-то в обед, вылет был как-то очень поздно, но думаю что должен успеть и не опоздаю на открытие. Сразу же по приезду я арендовал машину, которая ждала меня у выхода с аэропорта. Положив вещи в багажник, быстро прыгнул за руль и помчался к Максу домой, хорошо что хоть ключи запасные у меня всегда с собой, ведь никто из ребят не знает что я приехал.

Подъехав к дому я быстро забежал, кинул одежду на кровать и мигом пошёл в душ. Выйдя подобрал более менее подходящий наряд в виде чёрных джинс и такого же цвета рубашку, дополнив весь образ цепями на шее. Пшикнул на себя свои любимые духи, и посмотрев на время, понял что немного опаздываю.

По дороге купив букет розочек розового цвета, поехал к ней.

Уже подходя ближе к дверям, в сердце почувствовал какую-то тревогу чтоли, волновался и даже немного вспотели ладони, хотя на меня это не похоже. Не помню даже когда в последний раз перед встречей с девушкой так волновался. Зайдя внутрь, только пару человек обернулось посмотреть, видимо всё уже было в разгаре, и я всё-таки немного опоздал, но как говориться лучше поздно, чем никогда. Ухмылка сразу же появилась на моем лице, когда я увидел выражение лица своего брата и его девушки, они стояли корпусом ко мне, поэтому первые обратили внимание на ещё одного посетителя сего мероприятия. Брюнетка же стояла спиной ко мне, но за то время пока она медленно поворачивалась, я успел сократить расстояние и оказался около неё, ложа руку на талию, нежно при обнимая и резко целуя ее в щеку. Удивлению на её лице не было придела, даже стало немного смешно чтоли. Но я не дал ей промолвить и слова, как первый начал диалог.

-Привет.- одной рукой придерживал её за талию, а второй вручил букет. Она мило улыбнулась, но все еще прибывала в шоке.

-Сспасибо.-немного заикаясь ответила она, приняв цветы. Видимо я и в правду сделал сюрприз своим приездом.-Немного неожиданно, ты как тут вообще? Ты же должен... - растеряно спрашивала кареглазая, а Алина с Максом стояли и с интересом наблюдали за нами.

-Да так, одна очень красивая и талантливая девушка позвала меня в гости, я поменял свои планы, и с радостью приехал к ней.- с легкой ухмылкой, ответил певец. Выражение лица брюнетки вмиг поменялось, ее брови сдвинулись к переносице, этим самым показывая ее нескрываемое возмущение, и что-то большее чем интерес.

Давай вместе посмотрим мои татуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя