Хочешь увидеть какой человек, выведи его на эмоции )
Когда мы подъезжаем к Газу, там уже много машин на парковке. Не думала, что будет столько людей. Это заставляет меня немного волноваться. Выйдя из машины, Кирилл сразу же видит кого-то из знакомых и мы походим к ним. Они здороваются и начинаюсь говорить о чём-то своём, я же в это время стою и разглядываю само здание.
На входе безумно много народа, но нас пропускают вне очереди. Внутри людей ещё больше, свет приглушен, и создаёт особую атмосферу тусовки. Кирилл все время держит меня за руку и ведёт за собой, видимо к своим ребятам. Мы протискиваемся сквозь толпу людей и впереди я замечаю много знакомил лиц за столиком.
-У вас всегда так много людей собирается?- говорю чуть громче блондину на ухо, чтобы хоть как-то перекричать музыку.
-Вообще да, но сегодня что-то реально дохрена, -нагнувшись ближе, усмехается,- слышал, что ещё фотосессия какая-то должна быть.- пожимает плечами. Я немного ёжусь, но вижу сидящую впереди компанию и с улыбкой направляюсь к ним, все также держа парня за руку.
-Привет всем.- с улыбкой здороваюсь со всеми находящимися здесь. Кирилл обменивается рукопожатиями со своими парнями, а ко мне в этот момент подходит Оля, по взгляду которой видно, что она действительно рада видеть меня тут. Со стороны я заметила много озадаченных и непонимающих взглядов незнакомых мне людей.
Мы садимся за столик и начинаем общаться. Кирилл кладёт одну руку на мою коленку и ведёт разговор с Костей.
-Ты такая красивая, не могу насмотреться на тебя.- нахваливает блондинка, а я заливаюсь румянцем и немного прячу взгляд.
-Спасибо конечно, но ты так захвалила, что мне даже неловко стало. Ты тоже выглядишь очаровательно.- также делаю комплемент девушке.
-Спасибо- спасибо. Кстати, как прошло ваше «собеседование» если его можно так назвать. -по-хорошему интересуется Ольга.
-Ой, все супер. Неплохой парень, как оказалось. Очень увлечён в работу, есть о чем поговорить, увлекательно рассказывает о своих идеях и наработках. Думаю, что наши мысли сойдутся и вместе выдадим хороший и качественный продукт.
-Отлично.- лучезарно воскликнула.- А как у вас с Кириллом, не обижает тебя? - легко интересуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай вместе посмотрим мои татуировки
FanfictionЛюблю когда нет людей на улицах, они портят вид и всю атмосферу. Повернув голову я увидел человека в темноте. Хм, эта девчонка портит тот самый вид, да и кажется какой-то потерянной. -Малая, если ты хочешь поймать хоть одного клиента нужно выбрать...