Глава 23

92 3 0
                                    

Илона

Оля показала мне кабинет человека к которому мне нужно было подойти дабы показать свои зарисовки, со мной она не смогла пойти так как с минуты на минуту у неё должен был быть важный звонок по работе. Поэтому мне пришлось идти самой. Кабинет этого Игоря был через двое дверей от Олиного, и далеко искать не пришлось. Постучав два раза, я открыла дверь и заглянула.

-Можно?- спокойно спросила я.

-Конечно, проходите.- мило ответил собеседник. Это был молодой парень, лет 28, светлые волосы, крепкое телосложение, но качком я бы его не назвала. Сидел оперевшись на спинку стула и смотрел на меня пронзающим взглядом, на миг стало даже как-то неловко от этого, но я быстро убрала все мысли из своей головы, и прошла в центр комнаты, присаживаясь на стул, рукой на который он мне указал.

-По какому вы вопросу? - парень медленно покачивается в кресле, внимательно следя за моими действиями. Я беру свой телефон в руки и параллельно листая фотографии в поисках нужной, отвечая на заданный им вопрос:

-Меня Оля попросила к вам зайти. Я ей показывала свои рисунки и она сказала, «это именно то, что вам нужно для мерча».- найдя фотографии, протягиваю телефон экраном к Игорю, показывая.

Он несколько минут внимательно все рассматривает, после чего поднимает на меня взгляд и начинает улыбаться так, как до этого улыбалась блондинка.

-Простите, мы наверное не с того начали, хотел бы для начала поинтересоваться, как вас зовут? -интересуется он, сложив руки в замок, интригующе смотря на меня с нескрываемым любопытством.

-Илона.- робко отвечаю я.

-Очень приятно.- улыбнулся.- Меня зовут Игорь Николаевич.- в мыслях у меня пронеслось «да я и без тебя знаю, мне уже Оля всё рассказала». - Но для вас просто Игорь,- ухмыльнулся, все также изучая меня взглядом.- Вы отлично подходите нам на данную должность, и мне будет приятно видеть в своей команде именно Вас.- произносит выделив последнее слово, немного наклонив голову.

-Спасибо, будет здорово если и вправду буду вам полезной.- ответила застенчиво улыбнувшись.

-Хорошо, тогда давайте обсудим все детали.

-Малая, я уже всё, можешь собираться домой.- с порогу говорит Кирилл не отрывая взгляда от своего телефона, но не услышав её ответа, поднимает голову, удивленно вскидывая брови. -А где Илона?

Давай вместе посмотрим мои татуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя