1 глава

3.8K 80 14
                                    

POV автор
Утро. Звонит ненавистный будильник. Наша главная героиня т/и еле как открывает глаза. Дело в том, что она всю ночь сидела в телефоне и легла спать только когда начало светать.
Мысли т/и-* опять эта школа.. только же июнь, а уже опять сентябрь.*
Да, у них наступило 1 сентября, тот самый ненавистный день всех детей.
POV т/и
Боже мой я еле как встала.. не хочуууу. Но одно радует- увижусь с Викой. Это моя лучшая подруга. Но я ненавижу своих одноклассников. Я вам расскажу, у нас в школе очень злая классная и она запрещает нам краситься, ходить в любой форме, только в школьной, нельзя с распущенными волосами и нельзя садиться как хочешь, как посадила она так и сиди. Но мне как-то буква ю. Пока я пыталась встать ко мне зашла мама.
(М- мама)
М- вставай, а то в первый день опоздаешь.
Т/и- встаю..
Я медленно встала и пошла в ванну. Сделав все процедуры я направилась на кухню.
М- садись кушай)
Т/и- спасибо)
Я поела и пошла одеваться. Решила, что всё равно одену что хочу.

 Пора отправлять в путь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пора отправлять в путь. Школа не далеко от моего дома, где-то 5-10 минут пешком. Если что я в 11 и через учебный год свалю отсюда.
Я одела наушники и пошла, кругом я видела печальные лица школьников. Вокруг было всё серо и печально. Все в суете куда-то торопились, одна я шла как будто просто гуляла. Но в мыслях мне было грустно, ведь уже прошло лето и опять начинается эта школа, ну хоть радует, что последний год.
Копаясь в своих мыслях я дошла до школы. И глазами начало искать свой класс, а точнее Вику. И вот я её вижу.
Т/и- ВИКАААА!- с улыбкой на лице крикнул я.
Она начала оглядываться и увидела меня. Вдруг она побежала ко мне. Когда мы подбежали друг к другу, обнялись со всех сил. Ведь мы не виделись месяц, так как я уезжала к бабушке.
В- наконец-то ты пришла, думала помру со скуки)
Т/и- ахахахп ну рассказывай, что было пока меня не было.
В- пошли к классу, а по пути расскажу.
Т/и- идём)
Мы шли и Вика рассказывала всё что было.
Мы дошли до класса и я увидела своих одноклассников которые вообще не изменились и так же бесили меня.
В- ты решила классухе нервы потрепать?
Т/и- да пошла она, вся школа в чём хочет ходит, а мы именно так!
В- согласна.
Мы долго болтали, но нас прервала классуха.
(Кл-классная)
Кл- так все слушаем! После линейки все идём в класс на классный час!
Все- хорошо.
Линейка была очень долгая и скучная. Я думала Быстрей бы прошёл этот классный час и свалить домой.
Классный час.
Кл- дорогие дети, хочу поздравить вас с новым, последним годом обучения)- классуха заулыбалась.
Т/и-~ очень счастливая новость~- тихо сказала я.
Кл- так дети, давайте в начнём наш классный час. А да, после этого Т/ф задержись!- сказал последние слова грубо.
Т/и- ~достала уже...~- тихо сказала я.
Я сидела на первой парте прямо перед учителем. Зачем она мне сюда посадила я не знаю. Мне хорошо и на последней сиделось.
Я чуть ли не засыпала от её слов, но надо было держаться.
И вот звонок.
Я хотела свалить, но не успела.
Кл- куда собралась?!
Т/и- домой.
К- т/ф сколько можно одеваться как хочешь и не соблюдать устав школы??
Т/и- почему вся школа его не соблюдает, а наш класс обязан?
К- если завтра такое повториться, то я тебя в школу не пущу, поняла?!
Т/и- поняла.
Я развернулась и пошла по коридору. Мысли были о том, что я всё равно приду как хочу.
А я наконец пошла домой.
____________________________
Продолжение следует...
630слов
Всееем приветик) хочу разнообразить свои истории. Этот фанфик как вы поняли будет вестись от лица Т/и. Надеюсь вам понравиться)

Некоглай и т/и🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя