5 глава

1.8K 64 6
                                    

POV Т/и
Я проснулась от того что мне что-то орал Ваня и толкал.
Вн- Т/И ВСТВАЙ! Мы проспали!!!
Т/и- а сколько времени?
Вн- 10:05
Т/и- может тогда вообще не пойдём? Толк нам на 3 урока приходить?
Вн- ну ладно.. ну нам же достанется от классухи.
Т/и- как говориться не в первый раз ахахахп
Мы посмеялись и мне звонит Вика.
В- привет. А где Ваня?- сухо сказала она.
Ваня был рядом и поэтому слышал. Я сделала вид что не знаю, ведь она не должна знать.
Т/и- откуда я знаю? А про меня ты спросить не хочешь?
В- ну ты как всегда проспала и не пошла, думаешь я тебя не знаю?- так же сухо говорила она.
Т/и- ты не в настроении?
В- ну можно и так сказать, ладно мне пора..
Не успела я сказать, как она сбросила.
Вн- слушай, у меня идея.
Т/и- я слушаю.
Вн- давай проверем её. Я напишу ей, что она мне нравиться, но она должна прекратить общение с тобой, если согласиться то дальше решим.
Т/и- слушай, а давай.
Ваня начал писать Вике, их переписка:
Вн- привет, короче я хотел сказать, что ты мне понравилась мне с первого взгляда...
В- привет, это взаимно)
Вн- но есть одно но...
В-какое?
Вн- меня бесит Т/и и поэтому ты можешь не общаться с ней?
В- без проблем, я общалась с ней ради тебя, она меня тоже очень сильно бесит.
Я не ожидала от неё такое. Я взяла телефон у Вани и записала голосовое, где сказала:
Т/и- Знаешь иди ты нахер! Подруга супер! Променять дружбу на отношения, не пиши мне больше и вообще забудь обо мне!
Я заплакала.
Т/и- Вань, я хочу побыть одной, я пойду.
Вн- хорошо солнце, не переживай- сказал Ваня и обнял меня.
Я ответила взаимностью, а после ушла. Я пошла домой и записавала сторис в маске естественно.
Там я сказала:
Ребят, как говориться доверяй, но проверяй. Может быть предательство.. у меня вот так стало... я ненавижу уже своих бывших друзей...
Я опубликовала историю. Через минуту мне начали звонить, но я не хотела не с кем говорить и поэтому отключила телефон. Решив немного погулять...
POV Коля
Я увидел историю Т/и... мне стало её безумно жалко. Вдруг это Ваня её обидел, я же его убью! Надо позвонить ей. Сначала она не брала, а потом уже стала вне доступа сети...
Я решил позвонить Ване. Он взял.
К- Вань, что происходит вообще?? Где Т/и?? И не дай бог ты что-то сделал!!
Ваня всё рассказал. Я был в шоке.
Вн- она сказала когда уходила, что ей нужно побыть одной..
К- надеюсь всё хорошо..
Вн- Коль, скажи честно, ты влюбился в неё?
К- честно да... а ты?
Вн- я безумно люблю её только как лучшую подругу, не больше, так что не переживай и не ревнуй меня к ней. А то я вижу как ты смотришь на меня)
К- прости, просто ты и лицо видел и как она поёт и в живую с ней постоянно... я тоже так хочу..
Вн- не переживай, ей надо открыться..
К- хорошо, ладно давай..)
Вн- пока.
Разговор окончен.
Прошло уже 2 часа. Она мне не позвонила и не заходила в сеть. Я стал не на шутку переживать... но я слышу как кто-то звонит в дверь, я пошёл открывать.
___________________________
Продолжение следует...
554 слова
Хоть глава и короткая, но я хочу сохранить интрижку)
Всем спасибо за голоса, люблю💕
Так что держите проду раньше.

Некоглай и т/и🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя