POV т/и
Я пришла домой, жесть всего один урок, а я уже знатно заколебалась.
Я вела инсту. У меня было 500 k подписчиков. И да я скрывала лицо, об этом никто не знал, даже моя лучшая подруга, что я стример. Да и вообще никто из зрителей не знал как меня даже зовут, я всё очень хорошо скрывала. Мысли: * надо заснять историю*
История:
Приветик мои хорошие) я буду сейчас много пропадать, простите меня, но у меня школа. Постараюсь находить время. Всех люблю, до встреч)
А теперь надо сходить поесть.
Блин в холодильнике нечего... надо сходить в магазин.
Я собралась и вышла. Надев наушники я добралась до нужного магазина, купила продукты и отправилась домой.
Я решила приготовить суп и котлеты с макаронами( просто моя фантазия хаха), ведь мама работает допоздна, а с папой я не живу. Они развелись.
Приготовив я наложила поесть, сняла историю, что вот какая я хозяюшка) и приступила к трапезе.
После еды я решила погулять, на улице уже немного потемнело, было красиво.
Я пошла в парк и надев наушники наслаждалась моментом.
И вот уже 22:00 я всё ещё гуляю. Гуляла я без маски так как зачем? Если меня узнают, то будут знать в каком я городе, а мне такого не надо.
И я на кого-то наталкиваюсь.. стало страшно, на улице поздно и кто знает что это за человек..
Т/и- простите пожалуйста....
??- да нечего страшного)
??- я Ваня, а ты?( Ваня дипинс)
Я подняла голову и увидела молодого человека с длинными русыми волосами, высокого роста, страх почему-то ушёл.
Т/и- я т/и)
(Вн - Ваня)
Вн- приятно познакомиться)
Т/и- взаимно)
Вн- ты чего так поздно делаешь тут?
Т/и- да я прогуляться решила, а ты как тут?
Вн- я домой иду. А что такая красивая и одна?)
Т/и- хахах спасибочки)
Вн- хочешь провожу, а то тут алкашей много, да и поговорим, не против?)
Т/и- конечно не против, пошли.
Мы шли и разговаривали, мне было с ним находиться кайфово. Вот мы пришли к моему дому.
Вн - дашь номер? Напишу)
Т/и- конечно, записывай +79*********, кстати а сколько тебе лет?
Вн- записал) мне 18, а тебе?( я знаю, что ему 19, но мне так для фанфика надо)
Т/и- мне 17) ладно тогда пока, до встречи)
Вн-пока)- мы обнялись и я зашла домой.
Было время 22:30. Мама была дома.
М- ты где была??
Т/и- прости, гуляла и задумалась очень..
М- ладно нечего, или ложись завтра рано в школу.
Т/и- блин точно... ладно спокойной ночи)
М- тебе тоже)
Я ушла собрала рюкзак, сделала ванные процедуры и пошла спать. Только я легла и тут слышу сообщение в телеграмм.
??- привет, это я, не спишь?)
Т/и- Вань, ты?
Вн-да)
Т/и- нет не сплю, но легла завтра же в школу((
Вн- ну мне тоже, волнуюсь так, в новую школу перехожу.
Т/и- не переживай, тебя обязательно примут) ладно я спать, спокойной ночи)
Вн- спасибо, тебе тоже)
Переписка окончена.
После этого я уснула.
Утро.
Ужасный звук будильника. Я встаю и еле открываю глаза, хотелось спать, но деваться некуда, надо вставать.
Умывшись, позавтракав, записав сторис, я отправилась в школу. Я оделась как хочу. Мне всё равно, что она мне скажет.
Через 10 минут я была уже в школе, там я пошла на урок геометрии. Я её вообще не понимала.
Урок начался. Он прошёл как обычно, на нас орали, пытались объяснить, но мы всё равно ушли с урока в непонимании. Следущий был русский.. у нас вела его классная.
Перемена прошла быстро.
Кл- всем здравствуйте, я хочу вам представить новенького в классе, прошу к нему отнестись с уважением и примите его, заходи)
В класс зашёл....Ваня))))
Я обрадовалась и улыбнулась, он заметил меня и тоже улыбнулся.
Кл- расскажи о себе)
Вн- ну я Ваня, мне 18... ( рассказал о себе)
Кл- спасибо, Вань, садись на свободное место)
К счастью моё место было свободно и он сел со мной)
Кл- так Т/ф!!! Почему опять в свободной форме??
Т/и- раз вся школа ходит, то я тоже буду.
Кл- не умничай мне!!Наконец то последний урок.
После урока мы с Ваней пошли вместе.
Зайдя домой без сил я вижу как на меня подписался Некоглай и что-то написал...
POV Коля
*блин кого же на стрим позвать? Надо порыться кто сейчас популярен*
Я зашёл в тик ток и сразу же мне вылезла в рекомендации девушка в маске под ником,, Your caramelka"(твоя карамелька, хз почему такой, просто)
Я зашёл на её аккаунт глаза были очень красивые и я решил хоть что-то узнать о ней, но не было вообще никакой инфы. Я перешёл в Инстаграмм который слава богу был в закреплённых, подписался и написал....
______________________________
Продолжение следует...
778 слов
Маленькая интрижка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и т/и🌸
FanfictionТ/и ученица 11 класса у которой 500 тыс. подписчиков, но она скрывается под маской поэтому её никто не знает в школе. Но в один день она связывается с Колей и другими персонажами. Всем приветик🌸 честно хочу растянуть фанфик на много частей, но это...