13 глава

1.3K 47 3
                                    

POV Коля
Мы с Ваней вышли поговорить, как дальше действовать. Вдруг мы слышим щелчок, думали показалось, но начинает кричать т/и...
Мы бежим к двери, но она заперта.
К- Я ТЕБЯ УБЬЮ СУКА, ДВЕРЬ ОТКРОЙ.
Т/и- КОЛЯ,ВАНЯ ПОМОГИТЕ!
Вн- я щас попытаюсь взломать звонок.
Вдруг мы слышим как кто-то подбегает к двери и пытается открыть её. * т/ишка давай...*- думал я.
Т/и- помогите пожалуйста- плача говорила моё солнце.
Вдруг мы слышим как он видимо подошёл и стал уносить т/и со словами:
С- Коля, Ваня не торопитесь.
Я хотел его задушить, не выдержав я начал бить ногами дверь. И наконец-то выбил и вижу...
POV т/и
Я начала пинать его ногами, но уже готовилась к страшному... он снял маску посмотрел на меня. Я сопротивлялась как могла, но он был больше меня.
Вдруг я слышу как выбивается дверь.
* вот моё спасение..*- подумала я.
Вот его отталкивает Коля и начинает бить, Ваня подбежал ко мне и обнимая говорил.
Вн- тихо солнце, всё уже хорошо..- я тряслась и плакала.
Т/и- он сейчас убьёт его...- еле как выговорила я слова.
Ваня вспомнил про них и побежал отдёргивать Колю.
Вн- Коля забей на него! Тут т/и.
Он видимо вспомнил обо мне и подбежал.
К- он нечего не успел сделать? Сделал больно? Хочешь я тоже ему сделаю? Успокойся солнце.
От его слов я еле улыбнулась, уткнувшись ему в плечо начала плакать.
Вн- пошлите отсюда.
Коля взял меня на руки и мы пошли, было уже темно и я вырубилась у него на руках от переизбытка эмоций...
Проснувшись ночью от телефонного звонка я не поняла нечего, но взяла трубку.
??- привет солнце)
Т/и- кто это?- сонным голосом сказала я. 
??-уже забыла меня?
Т/и- Серёжа?
С-да...
Т/и- что тебе надо?? Ещё хочешь от Коли с Ваней получить?
С- если завтра не придёшь на адрес который я скину и в нужное время одна, то получат они и больше не встанут, поняла?
Т/и-д..да..- уже начинала плакать.
С- ну и хорошо...- он говорил не так как вчера, другим, даже спокойным голосом. Странно...
Я сбросила трубку и начала плакать. Решила не будить Колю и пошла на кухню попить воды.. мне было ужасно страшно.
Я вижу сообщение на телефоне. Это был адрес на окраине города и быть там в 13:00.
То есть мне надо где-то в 11 выехать. Я завезла будильник на 9 и пошла спать. 
Утро.
Будильник прозвенел и я пошла собираться, мне было очень страшно, но я не хотела чтобы из-за меня страдали мой парень и лучший друг.. я уже хотела выходить но выходит сонный Коля.
К- а ты куда?
Я растерялась.
Т/и- даааа, папа попросил приехать, он на окраине города живёт.
К- а ну хорошо давай)- он поцеловал меня.
Я вышла и села в такси. Спустя час я начала подъезжать к этому месту и решила написать Коле..
POV Коля
Когда т/и ушла через 40 минут проснулся Ваня.
Вн- а т/и где?
К- она сказала, что к папе на окраину города поехала.
Вн-что??? У неё папа не в городе живёт, он в Воронеж переехал.
К- что..? А где же она...?
Вн- без понятия, но мне это не нравиться.
Через 10 минут мне приходит такое уведомление:
Т/и- Коля, прости что обманула, но я больше не могу тебя обманывать, но и сказать всё не могу. В общем не ищите меня вы можете умереть... но прошу, найди замену и не ищите меня , я боюсь за вас... ❤️
Она вышла из сети...
К- Почему она нам не сказала??
Вн-видимо кто-то ей угрожал, что мы умрём и она поехала к нему куда-то..
К-И что мы будем делать..?
Вн- я сейчас попробую её отследить..!
Мы быстро побежали в комнату и последнее место было на окраине города(когда т/и только вышла из машины).
К- едем!
_____________________
Продолжение следует...
658 слов
Приключение в студию!!!! Что бы вы в меня нечего не кидали, я скажу. Всё будет чики пуки)

Некоглай и т/и🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя