POV т/и
Я обратно зашла на стрим.
Там было:
К- Ваня блять что ты натворил??
Вн(золо)- нечего страшного.
Чат:
Ваня мы не ожидали от тебя!
Ему нужны только деньги!
Бедная карамелька.
Я подписалась на неё, надеюсь с ней всё хорошо.
Я решила записать историю:
Ребятки не переживайте пожалуйста, со мной всё хорошо, я прогуляюсь и отправлюсь домой. Всех люблю спасибо за поддержку, но я ближайшее время не буду стримить с Ванями и Колей, а пока я хочу побыть одной)
Опубликовав я зашла обратно на стрим:
Там пришёл донат: Коля посмотри историю кар!!!
К- сейчас... вот!
Он посмотрел.
К- кар если ты смотришь стрим, то пожалуйста не обращай внимание на него. Ты нам не надоела, вернись.
Я решила отправить донат:
Знаешь, я не хочу портить вашу дружбу, что ты ты ощущал такое же чувство как я, хочу сказать, спасибо за всю поддержку, но мне нужно побыть одной)
К- если это ты написала, то ты не портишь нечего.
Вн(золо)- да хватит о ней уже!
Вдруг Коле кто-то позвонил. Я кстати сидела в парке на скамейке и смотрела стрим.
К- да хорошо, сейчас...- он положил трубку- Ваня держись.
Вн(золо)-что?
К- сейчас узнаешь.
Коля добавил кого-то... это был Ваня(динипс).
Вн- ты хоть думаешь что говоришь золо!???
Вн(золо)-я сказал, что думаю.
Вн- блять, плохо думаешь! Если с ней что-то случиться я тебя убью нахер!
Сказал Ваня и отключился.
Люблю Ваню(как лучшего друга), но они ссорятся из-за меня....
Я записала Истрию:
Кто нибудь скажите чтобы Коля посмотрел! Умоляю не ссорьтесь из-за меня, я и так чувствую виноватой, а так ещё сильнее, поэтому пожалуйста не говорите про меня. Всё хватит.
Я зашла обратно на стрим:
Чат:
Коля срочно истории кар!!!!!
Коля посмотрел.
К- ладно, как скажешь...Ваня я думаю нам надо закончить стрим..
Вн(золо)- ладно, напишешь мне когда стрим.
Ваня ушёл.
К- вот так ребятки... всегда думайте перед тем как что-то говорите... всем пока, ещё увидимся.
Было видно, что Коля расстроился.
Я уже дошла до дома и меня встретила мама.
М- привет моя хорошая, я завтра утром в командировку на 2 месяца уезжаю...
Т/и- как...?
М- прости это срочно...
Т/и- нечего я всё понимаю... ладно мам, я спать очень устала за сегодня.
М- спокойной ночи.
Т/и- спокойной
Я зашла а комнату и мне было грустно, но надо продолжать жить, как говорил Коля..
Я записала историю, что я спать и всем слойной ночи. И легла спать.
На утро.
Наконец-то выходной!
Проснулась я в более менее нормальном настроении и пошла делать ванные процедуры и завтракать.
На кухне я обнаружила записку.
Дочка, ты взрослая и ты справишься одна, вот деньги трать разумно! Люблю)
Я вспомнила, что ещё и мама уехала... но мне кто-то написал я решила посмотреть и офигела.
Это был бустер и слава мерлоу, они предлагали мне постримить, я согласились. Мне сказали, что стрим в 19:00.
А пока что мне надо сходить в магазин, а то что мне потом кушать?
Сходив я купила всё нужное и вернулась домой, приготовив поесть я решила сделать все дела:
Убралась, сделала уроки на понедельник и сняли много тик токов, ещё осталось 3 часа, я решила записать историю:
Всем привет дорогие друзья! Весь день занимаюсь делами, сегодня в 19:00 по мск стрим, до встречи)
POV Коля
Я не могу, я понял что влюбился по уши в неё даже не видя лица... и вот у неё Истрия. С кем будет стрим...? Не со мной...
Ваня что же ты наделал...??
Надо позвонить дипинсу, он взял.
К- привет.. слушай тебе Т/и не звонила?
Вн- нет... я так понимаю значит не у тебя с ней стрим?
К- неа и не у тебя?
Вн- нет..
Мы немного поговорили и попрощались. И вот время уже 19:00.
______________________________
Продолжение следует....
623 слова
Спасибо за актив)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и т/и🌸
FanfictionТ/и ученица 11 класса у которой 500 тыс. подписчиков, но она скрывается под маской поэтому её никто не знает в школе. Но в один день она связывается с Колей и другими персонажами. Всем приветик🌸 честно хочу растянуть фанфик на много частей, но это...