25 глава или конец...❤️‍🩹

1.3K 63 21
                                    

POV автор
Они спустились, сложили все вещи и поехали.
По пути т/и спала на плече у Вани, так как Коля сидел на переднем сидении.
Приехав они расплатились.
Вн- Коля, я встать не могу, иди т/и на руки возьми.
Коля кивнул и взял т/и на руки.
Ваня забрал вещи и они двинулись в квартиру.
К- бляять, мы же катане не позвонили, он дрыхнет наверное. И ладно, проснётся.
Ваня улыбнулся.
Через 5 минут они уже стоят у квартиры и стучат, потому что ключи у Коли были где-то в рюкзаке.
Открывает заспанный катана.
Кат- вы чё тут в 3 часа ночи с вещами делаете?
К- тихо, т/и спит, потом всё расскажем.
Кат- ладно, пошлите.
Ребята зашли и Коля унёс т/и в их комнату.
К- Ваня ты в вон той будешь, а Никит( я узнала, что катану зовут Никита) ты сегодня на диване поспи, а завтра я что-то придумаю.
Кат- да он удобный, я могу всегда там спать.
К- ну ладно.
Вн- спасибо Коль.- сказал Ваня и пошёл в комнату.
К- обращайся бро) так я разберу вещи и потом катан, давай на кухне поговорим?
Кат- да давай, я тебя жду.
Коля быстро разложил вещи и пришёл на кухню.
Кат- ну рассказывай, вы же должны были утром приехать.
К- ну в общем, к нам постучали и т/ишка пошла открывать. Её не было минут 5 и мы услышали крик, там было 2 пацана. Они держали т/и и похоже хотели похитить. Мы с Ваней начали подходить, а он направил на нас пистолет, мы всё равно начали по немного двигаться. Тогда он перенаправил пистолет на т/и, я бросился на него и он задел часть её руки. И вот она попросила сразу поехать ко мне на квартиру. А тебе забыли позвонить.
Кат- пиздец... бедная т/и.
К- согласен, ладно я спать.
Кат- давай, я тоже.
Утро.
Первая встала как всегда т/и.
Мысли т/и: ааа, видимо я заснула в машине и мы уже у Коли.
Встав она отправилась на кухню.
POV т/и
Тааак что у нас есть для готовки? Иии... нечего. Класс. Видимо катана заказывал еду, ну или ходил в рестораны, кафе.Ну надо в магазин идти.
Я направилась в комнату, быстро надела толстовку, накинув куртку,( я забыла, что у них за сезон, но пусть будет весна) так как на улице всё равно было прохладно.
Взяла телефон и направилась к магазину.
Я была в этом районе второй раз, так что не знала где тут ближайший магазин. Поэтому пошла оглядываться, как раз найду что-то.
Через 30 минут поисков я нашла не большой магазин.
Ещё через 20 минут, набрав много продуктов я вышла из магазина с двумя большими пакетами.
Пошла к квартире. Кстати время было 12:27. Они похоже до сих пор дрыхли.
Через 10 минут я знатно устала, но делать нечего, до дома ещё где-то 15 минут.
Иду, иду и вдруг я слышу звон в кармане. Руки заняты, а скамеек рядом нет.
Поэтому я пошла до ближайшей лавочки.
Через минуту я дошла. За это время мне уже позвонили раз 10 точно.
Поставив пакеты, я взяла телефон, который разрывался от сообщений.
Там было 5 пропущенных от Вани, 3 от катаны и 10 от Коли.
Я решила набрать Коле.
Т/и- алло?
К- Т/И! Ты куда делась? Записки нет, давно не приходишь, телефон не берёшь! Мы что думать должны?
Т/и- простите, просто я хотела приготовить покушать, а продуктов нет. Вот я и пошла, а где магазины не знаю, ходила искала. Сейчас иду домой. А и трубку не брала потому, что у меня два больших пакета, вот дошла до лавочки и перезвонила.
К- сиди на этой лавочке, кидай локацию и я приду.
Т/и- да мне немного тут идти осталось.
К- кидай.
После этого он отключился.
Я кинула и начала ждать.
Через 5 минут подбегает Коля.
Он подбежал и поцеловал меня.
К- ну пошли.
Он взял пакеты и мы двинулись в путь.
К- во- первых куда ты в итоге сходила? Во-вторых пакеты тяжёлые, ты как их тащила?
Т/и- я сходила в магнит, не знаю нормально тащила ахахахп.
Так мы разговаривая дошли до дома.

POV автор
Прошло 6 месяцев.
Наша четвёрка жила вместе, веселилась и радовалась жизни.
Отношения становились всё крепче и крепче.
Ну короче жили они долго и счастливо, вот и сказочке конец)
всех с 23 февраля❤️‍🩹

Всем спасибо кто читал)
Честно думала, что история не наберёт и 100 просмотров. Грустно заканчивать историю.. но продолжать идей нет, да и думаю, что дальше не интересно будет.
Но мы с вами движемся дальше и у меня есть идея) скоро после выхода этой части через неделю или меньше ждите новый фанфик.( скорее всего через дня 2-3)
Спасибо вам огромное за комментарии, звёздочки. Вы офигенные🔥✨
Дата окончания написания этого фанфика:
13 февраля, ну год писать не буду ахахахп
Вот пока опубликовываю остальные главы начну писать новый.
Всех люблю и буду ждать на новом фанфике❤️‍🩹
А ещё.
Можете в коменты написать шипы которые вам нравятся, может про них напишу)
И мой тик ток:

various.fan

🎉 Вы закончили чтение Некоглай и т/и🌸 🎉
Некоглай и т/и🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя