Новый Университет,новые враги

600 51 2
                                    

Феликс нервно бежал по улице опаздывая на  первую пару,он жил не далеко но с непривычки не выспался и проспал.Ему пришлось уйти из старого  университета лишь иза того что его гнобили и издевались над ним,в итоге он переехал в Сеул.Его родители давно мертвы иза аварии.

Феликс подошёл ко входу университета.До звонка оставалась всего 6 минут. Ликс прокручивать все мысли в голове что то вроде:Сможете ли он сблизиться с одноклассниками?Или найдёт он себе пару?
Спросив у какой то  старой
женщины где его аудитория он не услышав ответа пошёл и посмотрел на расписание,314кабинет,находящихся  на 1 этаже,во 2 блоке.Услышав звонок он сорвался с места  и побежал в аудиторию.Спустя минуты 3 он был около двери.Дрожащими руками и пытаясь от страха он постучался и открыл дверь.
У:-ты Новенький? Недолго думая и учитель снова заговорил.
У:-Ли Енбок Феликс,не так ли?Присаживайся на то место рядом с Хенджином.Представся всем.
-А это обязательно?
У:-да таковы правила
-А..э М.меня З.зовут ф.Феликс,можно просто Л.ликс
По аудитории пробежался смешок.
У:-Хорошо садись.Полдолжаем тему.
-П.привет.Поздоровался с соседам ,но в ответ лишь холодный взгляд и молчание.Этот парень был довольно красив,но не в вкусе Ликса.Он открыл страницу книги ,и сделав вид что читает что то начал сидеть в телефоне.
Х:-И это все?
-Ты про что?
Х:-ты просто поздоровался,не начал доставать меня своими тупыми  вопросами и просто уткнуться в телефон?!
-Ну да,а что?хочешь чтоб  задавал  вопросы?
Х:-нет.
Прозвенел звонок и феликс встал и пошёл в свою новую  комнату,которая находилась в университете,сюда могут заселились те кому долго идти до сюда.Он уже выхрдил из двери как кто то схватил его за запястье и потащил куда то.его фигура напоминала кого то,но он не понимал
-эй отпусти ме...
Не успев договорить,его кто прижал к стене в мужском туалете,Феликс сразу же понял кто это был Хенджин.
Х:-так ты  у нас Новенький значит,на уроке мы не полодили но думаю что сейчас  я тебе все расскажу.
Феликс внедоумевании смотрел ему вклада и он успел высвободитьмя от мёртвой хватки Джина.
-аот теперь начинай.Усевшись на подоконнике сказал Феликс.
Х:-Ты слишком дерзок.Но ничего исправим.Итак нужно замеить всего  лишь несколько правил.1 это то что я Тут главный,и ты не смеешь так обращаться со мной,тем более трогать.Феликс внимательно его слушал,в душе смеясь какой же он самоуверенный в себе.
Х:-второе это-то что у меня много поклонниц,и мне похуй на тебя,не смей влюбляться в меня
-"боже я и не собирался"
Х:-думаю пока что все если ты хоть что-то сделаешь не так то моим парни легко и без жалости  избьют тебя до полусмерти.
Приблизившся к Феликс он взял его за горло так как он не видел в его глазах страха.Ему это не нравиться.сильно жив горло Ликс,он ждал от него слова изменения.
-пу..у.сти п..п.ридурок.
Джин только засмеялся ждав от Феликс умоляющие стоны чтоб он отпустил,ведь Хен сжимав его горло достаточно сильно.
-п..прости о..т...пу..сти
Хенджин расжав его горло ухмыльнулсясмотрел как Феликс на полу жадно захватывает воздух.
Х:-еще увидимся Ликси.
Через несколько секунд он пришёл в себя и встав с холодной плитки,отправился в комнату.
Там никого не было,но чьи то вещи были,значит не го будет сосед,Феликс обрадовался так как у него появиться друзья.Ликси расположился на левой кровати,она была довольно мягкая,немного подумав парень решил сходить в душ.когда он принял водные процедуры он вышел и увидев кого то на правой кровати.
-блять...

Ииии это первая полноценная глава я очень старалась что б удивить вас.написав 600слов у меня уже руки отваливаются.Следующая глава будут или утром или звтро вечером,спокойной ночи))


ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя