В итоге Феликса не разбудил Джин и понёс на руках в дом.
Ночь прошла спокойно никто не просыпался только вот..
Первым просыпаться Феликс,ну и конечно же видит перед собой лежащего Хенджина.
Он изначально испугался но потом успокоился.-Хенджин...Хен..вставай..
Он даже не шелохнулся-Хенджрн как ты не понимаешь что ты мне нравишься?ещё с первой встречи.
-Ликс..
-А.
Феликс сразу отвернулся от него дабы он спит.-ты..ты мн етоже очень нравишься...только я боюсь своих чувств..боюсь что бросишь.
Феликс повернулся к нему и поцеловал его очень нежно.-будешь моим муженьком?только моим..
Засмеялся Феликс но в е же сказал это-.буду Ликс..буду.он нежно поцеловал Феликса но только ликс не хотел такого
Он в ответ поцеловал странно,горячо..
Ну очевидно же Феликс взял и сел на Хенджина.-ты чего?
-хочу...тебе..
Он вновь поцеловал Своего..уже своего..Хена.
Начал раздеваться его,тот в свое время снимал футболку с Феликса.
Феликс полностью ращдел его и уже насаживался на член Джина.-мгх..
-м,нравиться?
-продолжай..сказал Хенджин с прикрытами глазами.Его руки былины талии Ыеликс апомошая ему двигаться.
Он уже наращивание темп,чтоб сделать приятно и себе и Джину.
В итоге они кончили.Феликс на живот Хенджина а Джин внутрь.
Они провалились на кровать.и Феликс лёг на плечо Джину.-люблю тебя...
-и я тебя Ликси..
Всем спасибо за чтение..это был мой 1 опыт я собираюсьсь написать новый фанфик в понедельник...
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя слабость
Romance-Да как ты не понимаешь что очень люблю тебя!!!с первой встречи. -Ликс...