После прогулки Ликс вернулся в университет,по пути он зашёл в магазинчик чтоб купить еды.
Зайдя в комноьц он увидел Хенджина,он как обычно пялится в телефон.-эй,Хенджин,что вчера была,я нечего не помню?
-ну,ты набухался,все разошлись и я понёс тебя на кровать,потом ты начал соблазнять меня,но я отказался,так что не волнуйся между нами нечего не было,ну я и не захотел переспать с таким как ты.
-что за бред ты несёшь,я не мог сделать такого!
-не верь.
Цокнув,Феликс начал распоковывать свои покупки и решил приготовить жареный рис с индейкой.Он ушёл на кухню и начал готовить,на десерт не решил приготовить свой любимый брауни.
Аромат еды уже заполнил всю комнату,естественно пришёл и Джин посмотреть что делает Феликс.-ты же мне тоже приготовил?
-сам себе приготовишь
-ну и ладно,тогда не забывай что я Тут главный,и могу трахнуть тебя прям на этом столе.Так что с этого момента ты готовишь и мне.
-Х..хорошо.Ликс сказал занялась,переворачивая индейку.Спусня 10 минут он позвал Джина за стол.
-Выглядит ужасно.
-не хочешь,не ешь.
Как же хенджин м без выпивки?Он встал и подойдя к верхней полки достал бутылку красного вина.-если ты выпьешь со мной,то может я попробую твою еду.
-я незнаю,ты же вчера пил тебе не надоело?
-нет,ну дак что?
-ладно,только один бокальчик
Хенджин усмехнулся,и разлил вино по бокалам.Попробовав еду Ликса,он был восхищён умением готовить так вкусно.
-ну как?
-есть можно.
Феликс хоть и сразу пьенел,но он мог сдерживать себя.
Ликс встал и решил принять душ-не хочешь принять душ вместе?сказал Джин.
-нет,извращенц
После душа,Ликс решил сходить погулять.он не долго выбирал, что одеть,ведь погода была тёплой.он одел этоЛикс вышел на улицу и встретил Сынмина
-о,Феликс это ты?
-привет Сынмин,не занят?
-нет,а что?
-не хочешь прогуляться?
-да,давай,куда пойдём?
-пойдем,моё любимое место.
-хорошо.
Они пошли,и спустя 15 минут были у какого-то милого кафе.-вау,я не видел здесь его.
-это моё любимое место.
Ребята зашли в кафе и стали с ответь меню.К ним подошёл официант.-вы готовы сделать заказ?
-Да,мне Латте и брауни.
-мне тоже самое только капучино
-хорошо.
Мальчики болтали о разном,не о чем.Им было комфортно друг с другом.После небольшого обеда они обменялись номерами и попрощались.
Феликс шёл в общагу с улыбкой потому что у него появился друг.Зайдя в комнату,Джин лежал на кровати и читал книгу.
-где ты был?
-я гулял с другом,а что?
-ничего
-я могу приготовить покушать,что хочешь?
-пойдем лучше сходим в ресторан,я плачу
-уии,хорошо поехали
Они собрались и поехали в ресторан
Уже приехав они сели за столик около окна-тут красиво.
принесли меню.Феликс закал креветки и жареный рис,а Джин закал тоже самое-что пить будешь?
-я хочу вино красное
-тебе нельзя пить,ты не контролируешь себя
-тогда колу.
-можно колу,и мохито
-хорошо,будут готово через пол часа
-с кем ты гулял сегодня?
-С сынмином,ты знаешь его?
-нет.
-завтра я хочу пойти в клуб с друзьями
-в какой клуб?
-в мой клуб,там будут стрептизерши,тебе надо расслабиться ты слишком напрежкный в последне время.
-я не когда не был в таких местах,можно я подумаю?
-нет
-ладно,я иду
-хорошо
-давай есть заказ принести
-ммммм,это вкусно. Ч набитым ртом говорил Феликс
-кстати ты в курсе что тебя не любит весь класс.
-что?!почему?
-иза твоей ориентации
-...понятно.
-ты девственник?
Феликс аж поперхнулся-что?зачем тебе знать?
-ну просто,мне кажется что такого красавчика уже кто то отымел
-давай не зесь!не позора меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя слабость
Romance-Да как ты не понимаешь что очень люблю тебя!!!с первой встречи. -Ликс...