Жизнь-это дар исскуства

439 46 6
                                    

Феликс проснулся очень поздно.У него все  тело болела от Сегоднейшей  ночи,хоть и он не помнил половину всего,а точнее самое начало,он все же помнил почти все и от этого ему было ужасно стыдно.Он лежал на кровати Хенджина и нюхал одеяло которое пахло им,он не удивился что Джина не оказалось рядом с ним после этой ночи,он все же хотел проснуться рядом с ним.
Спустя некоторое  время Ликс решил   встать  с кровати и уже сходить в душ ну и позавтракать.
После утренних процедур Енбок пошёл на небольшую кухню чтоб приготовить его любимые брауни.Он подумал что будет он очень счастлив если Хенджин  попробует его любимо блюдо.
Он подошёл к холодильнику чтоб взять некоторые продукты увидел записку которая взяла на холодильнике в ней было сказано "Ликс мне нужно кое куда уйти прости,я скоро приду нам надо кое что обсудить.
Хенджин."
-Ну тогда понятно все.-ладно продолжу готовить.
Спустя 2 часа Феликс все же  приготовил.
Как неудивительно Джин пришёл только вечером.
-Ликс привет.

-привет.
Хенджин подошёл к Ликсу и потрепвл за щёчки.

-эй Енбок ты обиделся что ли?

-не называй меня так.

-ну Феликс что с тобой?

-ничего,пойдём я покушать приготовил.
Феликс натянул фальшивую улыбку.

-хорошо.
Феликс вдобавок приготовил ещё креветки с рисом.
Они сели ужинать вместе.

-Нам надо поговорить..

-да..говори..

-то что было между нами..прости.. это было по ошибке..Нам в напитки Бан Чан и Джисон  подсыпали виагру  когда мы были в ресторане..Давай забудем ладно,будем друзьями,я попрошу парней чтоб над тобой не издевались.

-да пошёл ты.
Феликс сорвался с местом ои начал быстро одеваться куда то.

-эй Ликс прости..куда ты..останься уже поздно!

-БЛЯТЬ ДА ПОШЕЛ ТЫ,ТЫ РЕШИЛ МЕНЯ ДЕРСТВЕНОСТИ  ПРИДУРОК,И СЕЙЧАС   МНЕ ГОВОРИШЬ ЗАБУТЬ????!!

-Ликс пойми,останься...Я понимаю но я виноват..

-Пошел  нахуй,я повёлся ещё,хаха.
У Феликса началась истерика он не знал что ему ответить ведь ему правда нравился Джин.
Он вылетел из комнаты и позвонил Сынмину

Разговор
-эй Феликс что случилось,почему так поздно звонишь?

-можно я у тебя переначую?

-что случилось?

-я расскажу,можно?

-конечно!!приходи  451 комната

-спасибочки.

Спасибо что читаете это ,лавки♡♡

ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя