Ооочень стыдно писать это главу так как это мой первый опыт...начем)
...
В ту же секунду Феликс оказался на кровати.Хенджин одновременно раздевал и целовал пухлые губы Феликса.Спусксясь поцелуями вниз по его шее,когда открытого пространства не осталось,Хенджин
Поднял руки расстегивая пуговицы рубашки,а потом вовсе скинул её с парня,продолжая отсыпаться узкие плечи поцелуями.Руками начал играть с его сосками,Феликс было приятно от таких касаний,тут же прикрывая рот ладошками.-Не закрывай ротик,я хочу тебя слышать.Старший убрал от лица ладони,и продолжил его ласкать.
-ты ведь хочешь этого?Хочешь чтоб я начну тебя и трахнул на этой кровати?
От этих слов Ликс ещё сильнее возбудился,и потеря задницей об пах
Джина.-ну раз ты не против то начнём.Раз ты девственник то я буду нежен с тобой.Старший начнут Феликс,так что Ликс упирался локтями на тумбочку котороя стояла рядом с кроватью.Впоследний раз парень поцеловал в шею младшего и спускаясь ниже проникая одним пальцем в парня.
Для Феликса это было довольно странно не больно,но были не приятные ощущения заполнетости.Между тем Хен нашел простату тут же задавая комок нервов.От чего парень выгнулся,хвастаюсь пальчиками за край тумбочки.Старший тут же услышал громкий и протяжении стон.
Довольным такой реакцией он вставил ещё один палец,продолжая расстегивать Енбока,Наслаждаясь его стонами.Парень упал грудь на стол продолжая попахивает бедрами.
Решив что хватит,Хен вытащил из штанов свой давно стоящий член,представил его в пульсирущему колечку мышц.-Ммм,подожди.Феликс повернулся к старшему лицом.-Давай сменим позу..
Парень кивнул,соглашаясь.
Он перевернул парня на спину,закинул ноги себе на плечи и нежно вошёл в него.Вырывая из мальчишки крик боли,из глаз Феликса тут же хлынули слезы,м схватив за плечи Джина он царапин их до крови.-Черт,потерпи малыш.Хенджин примлькнул к губам Феликса оставляя нежный поцелуй
В парне было слишком узко,сразу видно девственник.
Хенджмн увидел что Феликс не собирается расслабляться,поэтому Хенджин начал покрывать его поцелуями.Спустився ниже он взял в руки чен Ликс аи начал надрачивать этим уже принося удовольствия парню.Поняв что нудднвй может он вошёл в парня и попал прямо по простате,тут же начал двигаться.
Лиску уже не так больно скорее это ему приносит больше удовольствия-ах,сильнее,ах,папочки,сильнее. Джин на секунду остановился и вопросительно посмотрел на Феликса
-ах,что такое папочка?
Парень качнул бедрами как бы намекая чтоб Джин продолжал.Спустся несколько секунд, парень усмехнулся и продолжил вдалбливаться в подталкивает тело.-АХ,СИЛЬНЕ,ДА.
Парень уже давно сорвал голос
Хенджин кончил в Феликса,а через 5 секунд уже и феликс.
Они провалились на кровать и Фелик уже давно заснул,а Джин смотрел как маленькая голова увлеклась на его грудь.после этих мыслей он заснул в обнимку с Фелей.(Мне было стыдно писать но я смогла!!)думаю продолжить писать так как появилось много идей.
Лавки♡
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя слабость
Romance-Да как ты не понимаешь что очень люблю тебя!!!с первой встречи. -Ликс...