И вот второе утро в Хогвартсе. Блин, уже столько произошло, хотя год только начался. Удивительно. Но ладно, нельзя долго сидеть. Время уже 7:10. Могу не успеть на завтрак.
Я быстренько убрала постель. Затем сделала водные процедуры. Одежду решила не менять и одеть мантию. Ведь я примерная ученица. С волосами решила не заморачиваться, поэтому две переднии пряди завязала вдали волос. Накрасила как обычно только ресницы. И я закончила.
Я быстро вышла из гостинной и пошла в общий зал. По дороге кого бы я не встретила, любой прожигал меня взглядом. Но посметь мне что то сказать, никто не смог. Я даже не подозревала, один большой конфликт и от меня все отстанут. Это прекрасное ощущение.
Я уже в общем зале. Все кто там был, сразу устремили свои взгляды на меня. Ну и пофиг. Я привыкла, хоть и странное, но это всё таки внимание. Его мне не хватало всё детство и навряд ли что то с возрастом изменится. Я села за свой стол. Сегодня я решила на завтрак поесть пирожное и выпить чаю. Пока у меня была трапезу, в зал вошли близнецы. Я сразу увидела, что они кого то искали глазами. И когда они посмотрели на стол Слизерина и увидели меня, то стали шептаться. С Фреддом мы пересеклись глазами, но я сразу их убрала. Они подошли и сели за свой стол, так чтобы видеть меня.*Близнецы*
Фр: как думаешь она ещё злится на нас из-за вчерашнего?
Дж: не знаю точно, но как по мне да. Ведь мы её опозорили на всё школу. Хотя по сути мы сделали с какой-то стороны её знаменитой.
Фр: она и так была знаменита, но только как самая холодная девушка Хогвартса. Ну вот зачем ты решил поиздеваться над ней?!
Дж: это было не издевательство, а просто розыгрыш. При чём ты тоже согласился.
Фр: я пытался тебя переубедить, но ты уперся как баран в эту шутку и не удалось тебя мне переубедить.
Дж: надо было значит лучше уговаривать.
Фр: ну всё, хватит. Давай думать как извиниться.
В это время к ним подошли Гарри, Понятно и Гермиона.
Реб: привет!
Близн: привет.
Гарр: ну вы вчера конечно придумали розыгрыш.
Рон: ага. Потом эту сит все факультеты обсуждали. Разыграть самую холодную девочку, надо было додуматься.
Герм: могу сказать вам, что вы очень жестоко поступили. Как я знаю Слизеринцы и так к ней не очень относятся, а тут вы её ещё опозорили сильней.
Близн: да знаем мы.
Фр: и вот думаем как искупить вину.
Дж: ага. Ведь обычные извинения не подойдут.
Реб: это точно.
Рон: мне кажется тут навряд ли что-то подойдет. Ведь она скорее всего стоит чистоту крови и ни за что не простит вас.
Фр: ну попробовать же надо.
Гер: правильно. Не попробуешь, не узнаешь. Тут надо что то оригинальное.
Дж: я кажется придумал. А если сделать выпригивающую открытку с извинениями, а внизу конфеты.
Гар: ну идея хорошая. Только надеюсь вы положите нормальные конфеты, а то прощения не видать вам.
Близн: конечно конфеты нормальные.
Гер: ну вот и хорошо.*У тебя*
После завтрака я пошла на уроки. Сначала у меня были Древние руны. Урок прошел просто прекрасно. Я получила 2 хороших оценки. Затем нумерология. Там я получила одну хорошую оценку. Ну в общем день прошел просто прекрасно. И вот уроки закончились и я пошла организовывать свой план мести.
Для начала я вышла на улицу и пошла за метлой. Летать я умела, но в команде Слизерина не играла. Просто неинтересно было. И вот я села на метлу и полетела к окну комнаты Фреда, Джорджа и Оливера. Затем открыла с помощью заклинания окно и осторожно влезла в него. Комната на удивление у них была чистая. Хотяяяя. Скорее всего тут убрались эльфы. Но ладно. Я быстро разлила на пол масло. Затем снова села на метлу и взлетела над окном, чтобы всё слышать. Через пять минут я услышала шаги, а затем как кто то кричит и очень громко упал. Постораясь осторожно посмотреть вниз, я увидела ка Фред и Джордж лежат на полу, а Оливер с них смеётся. Но к сожалению Фред меня увидел и он быстро подошел к окну.
Фр: Лита, это ты сделала?
Лит: как вы со мной, так и я с вами.
Я быстро улетела.
Через пять минут я пришла в комнату и увидела коробочку. Я боялась, что там очередной розыгрыш от близнецов, но любопытство победила. И не пожалела, что открыла. От туда выскочила красивая открытка с извинениями, а под ней лежали конфеты. Мне такого никто никогда не делал, что я даже прослезилась. Быстро сев за стол я написала письмо близнецам о том, что их прощаю и прошу прощения за масло на полу. Ответ не заставил себя долго ждать. Фред писал, что прощает меня за розыгрыш и предлагает стать друзьями. Я написала, что подумаю. После я пошла делать уроки, а затем после ванны в постель и спать, обдумывая перед этим весь мой сегодняшний день и то, каким он был очень насыщенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь хладнокровность тебя погубит.
FanficТы самая холодная девушка в Хогвартсе, которая ни на кого не обращает внимания. Но сможешь ли ты оставаться такой когда познакомишься с близнецами.