11 часть

176 9 6
                                    

В тот же день вечером я пришла в свою комнату, легла на кровать и быстро уснула. Видимо очень сильно перенервничала. Проспала я 3 часа. За это время мне успел написать Фред, что нам надо поговорить. Но я ему сразу сказала, что пока не намерена с ним разговаривать. Мне надо всё обдумать. Он меня понял и больше не писал. Чтобы хоть как то отвлечься я начала делать уроки. По некоторым предметам мне нужны были книги из библиотеки, но так как прошлый опыт показывает, что там можно услышать не очень приятный разговор по поводу себя, я решила принести книги себе в комнату. Ещё там я прихватила несколько книжек, чтобы почитать вечером, а не сидеть в раздумьях. После того как я принесла книги, я пошла в зал на ужин. Так как уже было шесть вечера. На ужин я дошла без происшествий, правда когда увидела Фреда немного смутилась, ведь я всё ещё помню наш с ним поцелуй. В зале я не могла долго находиться, так как гриффиндорец буквально прожигал меня взглядом, поэтому с ужином не затягивала.
Уже придя в комнату я доделала домашние задание и решила почитать. Но спустя десять минут поняла, что не могу сосредоточиться на книге, так как лезут все тебе мысли о поцелуе. Поэтому я быстро сделала все водные процедуры и пошла спать. Заснуть было не легко, но всё же у меня получилось.

Pov близнецы
Дж: Фред ты чего такой счастливый ходишь после завтрака.
Фр: просто я поговорил с Литой.
Дж: она сказала, что вы будете продолжать общаться? Просто другого повода для улыбки я не вижу.
Фр: нет, просто я её поцеловал.
От услышанного Джордж аж поперхнулся.
Дж: в смысле поцеловал?
Фр: в прямом. Просто она стала объяснять почему мы не можем общаться, а я её заткнул поцелуем.
Дж: оооооо. И как наша Лита целуется.
Фр: ну как я знаю это был её первый поцелуй, поэтому для новичка ничего так.
Дж: а зачем ты вообще это сделал?
Фр: честно, мне кажктся Лита нравится. Просто когда я её вижу мне хочется улыбаться, обнять её. Рядом с ней у меня просто время останавливается, слишком мне уж с ней хорошо.
Дж: ну да, ты определённо влюбился. А как она сама отреагировпла?
Фр: ну сначала она вообще не поняла, что произошло. Потом стала потихоньку отвечать на поцелуй. Но как только осознала, что произошло, то резко оттолкнула меня.
Дж: понятно. Но ты понимаешь, что вы не сможете быть вместе, даже если Лита тебя любит.
Фр: конечно понимаю. И от этого грустно становится. Ведь с одной стороны я понимаю, что она не предаст семью, но с другой мне хочется чтобы она была со мной. Мне хочется стать для неё тем человеком, при котором она покажет свою улыбку, сможет довериться. А я смогу её защитить, если что успокоить, выслушать.
Дж: это по моему вообще не посильная задача.
Фр: почему?
Дж: это кем надо быть чтобы заставить Литу улыбаться?
Тут Фред и Джордж засмеялись. Но затем стали дорабатывать свои вредилки чтобы кого то разыграть.

Конец pov близнецы.

Прошло уже несколько недель. И что же произошло со мной за это время. Я также продолжает учится на отлично. С Фредом мы так и не общаемся, просто при виде него мне становится немного стыдно, за тот поцелуй. С гриффиндорцем мы так и не поговорили, видимо он видит моё смущение при виде него и поэтому не пишет. Кстати спать я стала очень плохо. Каждую ночь мне снится это поцелуй, но всё заканчивается тем, что отец говорит, что я ему больше не дочь. Просто ужасно. Каждое утро я просыпаюсь в холодном поту. Но сегодня необычный день. Должно случиться....

______________________________________

Эта глава получилась меньше всех.

Когда-нибудь хладнокровность тебя погубит. Место, где живут истории. Откройте их для себя