После моего дня рождения почти все разъехались, в городе остались только: Отомчик, Херейд и Мия. Я тяжело переживала росставание но если бы не Артём, я бы вообще росклеилась. Он всегда меня поддерживает,и рядом чтобы не произошло. Вот и сейчас он стал для меня опорой и сделал невероятное предложение,а как это было слушайте дальше.
Прошло 4 дня с моего дня рождения, я не выходила из дома эти дни. Эд все время намекал что мне нужно на свежий воздух,но я не хотела ничего. И как он сказал потом "Мне пришлось предпринять тяжёлую артиллерию". Этой артиллерией были Артем и Херейд,и их умения меня уговаривать.
Утро было солнечным я проснулась рано,и не переодеваясь вышла на кухню. Там уже сидели Эд,Катя,Артем и Херейд.
Т: всем привет
И тут я офигела
Т: стоп а вы что тут делаете?
Я посмотрела на Артёма и Херейда
Э: я позвал их. Тебе надо выйти на улицу и погулять
Т: нет я не хочу отстань от меня
Я встала из-за стола и направилась в комнату, за мной пошли Артём и Нугзар. Я зашла и хлопнув дверью прыгнула на кровать. За мной вошли мальчики.
О: эй ты чего? Зачем ты так с Эдом
Т: а почему он лезет. Я в порядке
Х: если это по твоему называется в порядке,то что тогда плохо?
Т: Херейд тебя не хватает мне и так тошно
О: он прав тебе надо проветрится
Артём взял меня под руки и усадил на кресло. Он открыл мой шкаф и начал искать что-то.
Т: Ану вылез из моего шкафа😡
О: если пойдешь гулять с нами вылезу
Т: ладно пойду. Выйдете я оденусь.
Х: одень платье
Они ушли,а я осталась. Я порылась в шкафу и выудила платье которое давно не носила,но оно мне нравится. Я одела его и оно идеально подошло.Сделала лёгкий мейк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший брат. Спасибо
FanfictionТы младшая сестра Эда. Ваши родители умерли и он заботится о тебе. Но однажды произошло то из-за чего ты забеременела. Поможет ли тебе брат будет ли он тебя любить или тебе придется все делать самой?