В этой главе будет росказано про то как относились ко мне учителя и одноклассники,во время беременности и какие инциденты случались.
После того как я стала более дерзкой учителя стали относиться ко мне мягко говоря не очень. Многие стали специально валить меня на тестах и самостоятельных,но всё зря. Я стала хоть и дерзкой но более ответственной и не давала себя в обиду. А после известия о моей беременности пошли совершенно разные слухи. Некоторые говорили что ребенок от Серёжи,а другие что от Отомчика. Но никто не знал правды на 100%. Из-за этих слухов меня даже пару раз вызывали к директору,но она у нас добрая и понимающая. Поэтому она меня не ругала мы просто пили чай у неё в кабинете. Я с ней в хороших отношениях ещё с пятого класса, когда она у нас биологию вела. Кроме директрисы хорошо ко мне относились две учительницы трудов и английского. Они не обращали внимание на мою беременность,а на оборот поддерживали. Все остальные учителя относились как и к любому другому ученику,но химичка меня откровенно ненавидела.
Теперь про мой класс, он достаточно дружный. И никто меня не осуждал кроме Алисы и Серёжи они наоборот подкалывали меня и смеялись. Но у меня нашлись защитники моя лп которая пару раз врезала Серёже и одноклассники которые защищала меня. Не только парни но и девочки помогали мне во всем носили тяжести или защищали от нападок учителей. Вот так я и продолжала свою учёбу на протяжении всего строка.
___________________________________________
Ребят глав не было потому что я заболела очень сильно темпа 39 и ещё дистанционка. Но возможно я очень скоро выпущу ещё одну главу ближайшие главы будут маленькими потому что у меня нет вдохновение. Ну ладно спасибо что ждали.😚🌶️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший брат. Спасибо
FanfictionТы младшая сестра Эда. Ваши родители умерли и он заботится о тебе. Но однажды произошло то из-за чего ты забеременела. Поможет ли тебе брат будет ли он тебя любить или тебе придется все делать самой?