Часть 3

226 11 0
                                    

Неудивительно, что во время аппарации я потерял сознание, а очнувшись, увидел перед собой белоснежный потолок больничной палаты.

Неужели Мунго?

Голова более не болела и не кружилась. Ощупав себя и удостоверившись, что все в полном порядке, я заглянул под одеяло. Об ожоге напоминали лишь безобразные тёмные пятна на штанах. Ожог? Вздрогнув от проявившихся в голове воспоминаний, я приподнялся на локтях и кинул беглый взгляд на прикроватную тумбочку — палочки не было. Видимо, она так и осталась лежать под подушкой. Чёрт!

Дверь в палату скрипнула, впуская внутрь молодую целительницу, облачённую в халат лимонного цвета.

— Мистер Малфой, — она поприветствовала меня коротким кивком головы и села на стул, стоящий рядом с кроватью.

— Привет, Грейнджер... Или уже Уизли? Было бы странно увидеть здесь кого-то другого, — глубоко вздохнув, я откинулся на подушку и принялся пристально изучать потолок.

— Малфой, не время для сарказма, — она открыла папку, которую держала в руках, и откашлялась. — Пришли твои анализы. Если бы не Гарри, мы бы могли не спасти тебя.

— Что значит не спасти? — я приподнял голову и встретился с сосредоточенным взглядом карих глаз. — Я не болен.

— Тебя отравили. Ты три дня не приходил в сознание.

— Как? — тихо застонав, я закрыл лицо ладонями и перевернулся на бок. Три дня. Три дня я не пил своё зелье и лежал здесь беспомощной омегой!

— Когда Гарри принёс тебя, ты уже был без сознания, — голос Гермионы звучал кротко, и я слышал, как тщательно она подбирала слова. — Экспресс-анализ показал, что ты был отравлен магловским ядом. Гарри отправился обыскивать твою квартиру, ведь, по данным Аврората, ты не покидал её последнюю пару дней.

Я снова издал протяжный стон. Смотреть на сочувствующую Грейнджер не было никаких сил.

— В твоей квартире нашли неопознанное зелье, но отравило тебя не оно.

— Конечно не оно! Я отличный зельевар! — осёкшись, я сдавленно сглотнул и принялся ковырять невидимое пятно на идеально-белой простыне. — Он всё знает?

— Прости, что?

— Поттер всё знает? Понял, что я омега?

Страшный сон Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя