Крепче прижав меня к себе и уткнувшись носом в макушку, Поттер аппарировал нас в мою магловскую квартиру. Приземление оказалось неудачным. Запутавшись в спущенных штанах и поскользнувшись в темноте на том, что ранее мне казалось табуретом, я ойкнул от неожиданности и растянулся на полу, утягивая Поттера следом за собой. Прижатый тяжелым телом, я выгнулся ему навстречу и потёрся подбородком о небритую щёку:
— Я не верю...
— Во что?
— В то, что всё это происходит на самом деле.
Взглянув в помутневшие от желания зелёные глаза, я схватил Поттера за подбородок и принялся покрывать его губы жадными поцелуями, нетерпеливо стягивая одежду. Ещё пару часов назад я корил себя за то, что позволил своим чувствам одержать верх над разумом, а сейчас сам подставлялся под умелые ласки. Чёртов Поттер, совсем лишил меня рассудка!
Путаясь в переплетениях рук и ног, Гарри медленно избавлялся от моей пропахшей табаком и горелым маслом одежды и со вкусом облизывал каждый обнажающийся участок кожи, доводя меня до исступления. Прижавшись к горячему телу, боясь растерять ощущение невозможного счастья, я замер, стараясь сохранить момент в своей памяти, и охнул, когда Поттер прижал меня к себе с такой силой, что перед глазами засверкали белые искры.
— Какой же ты у меня глупый.
— Нехорошо подслушивать чужие мысли, Поттер.
— Все твоё — моё.
Одним движением он закинул мои ноги себе на спину, смочил слюной член и начал медленно погружаться. Все связные мысли из моей головы сразу же куда-то испарились, делая выставленный минутой ранее ментальный блок полностью бесполезным.
Невероятно...
Обхватив мой член рукой, он задвигался в такт движениям своих бёдер. Быстрее... ещё... ещё... Я едва слышно всхлипнул, когда Поттер сменил ритм, стараясь продлить удовольствие, и забрызгал его грудь тягучей жемчужно-белой спермой.
* * *
— Поттер! Где ты там застрял? Мама прибудет с минуты на минуту! — я в спешке натянул чёрные классические штаны и, подбежав к зеркалу, попробовал пригладить торчащие во все стороны белоснежные волосы.
Ну как мы могли проспать?!
Хотя, что значит как? Я вспомнил, сколько раз за ночь ощущал чужие горячие губы на своих ягодицах, и низ живота приятно свело истомой. Только ради этих воспоминаний я был готов приобрести омут памяти и бесконечно смаковать их в мельчайших подробностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный сон Драко Малфоя
FanfictionВойна закончена. Малфой Мэнор разграблен, сейф пуст, отец потерял рассудок, а мать находится в бегах. Раздавленный машиной правосудия, Драко Малфой вынужденно проживает в магловском районе Лондона, отрезанный от привычного магического мира. «Что мож...