Часть 24

138 6 0
                                    

Сумерки стремительно опускались на город, принося с собой плотный серебристый туман и мелкий назойливый дождь. Подняв воротник шерстяного пальто, я взглянул на серое низкое небо и, поежившись от проникающей под одежду сырости, быстрым шагом направился в сторону церкви Святой Марии, где намеревался поймать такси. Весь остаток дня после того, как Поттер покинул аптеку, я провел в душевных метаниях: с одной стороны, я по-прежнему ощущал себя уязвленным, но, с другой, разрывался от желания поверить в его слова, признать себя дураком и задохнуться от счастья, смыкая руки на его запястьях.

Поднявшись по невысокой гранитной лестнице, я вышел на оживленную улицу и, поймав чёрный блестящий кэб, сухо поздоровался с водителем.

— Канал Регентов, пожалуйста.

— Ужасная погода, не находите? — бросил мне в ответ краснощекий суетливый мужчина.

— Это Англия, — улыбнулся я и едва успел сесть в машину, как такси резко тронулось, проносясь мимо многочисленных, украшенных яркими рождественскими гирляндами витрин в сторону вокзала Паддингтон.

— Как там говорится? Мудрый человек носит плащ и в хорошую погоду, а глупец вспоминает о нем только в дождь? — мужчина глухо рассмеялся и резко затормозил на светофоре.

Сдержанно улыбнувшись в ответ, я устало откинулся на подголовник и уставился в окно, наблюдая за тем, как мелькают голые ветви деревьев Парка Джозефа Гримальди, причудливо искаженные сбегающими по стеклу каплями воды.

Не скрою, решение отправиться на свидание с Поттером далось мне нелегко. Боясь потерять голову, я позвонил Майклу и назначил перекрестную встречу в баре на девять вечера. Полтора часа, на мой взгляд, было достаточным промежутком времени, для того чтобы прийти к какому-то решению.

Последний визит Поттера спутал все карты, посеяв в душе очередное зерно сомнений. Не спорю, зная отношение Панси к моей семье, можно было бы предположить, что, стремясь показать свое превосходство, девушка специально наговорила глупостей. Но Блейз?

Мысли тяготили: одна часть души рвалась навстречу Поттеру, испытывая изнуряющую боль, которая покидала лишь на время сна, другая тихо нашептывала, что Гарри обманщик и лицемер, заставляя ощущать себя полностью опустошенным.

Вспомнив времена, когда моей единственной проблемой было неожиданное наследие, я развязал красный шарф и расслабил ворот рубашки, расстегнув верхнюю пуговицу. Казалось, что в мире маглов я смогу выстроить новые отношение, но в итоге я так и остался парнем, не способным увидеть себя рядом с кем-то, кроме чёртова Гарри Поттера. И дело было даже не в метке. Я не мог начать новые отношения, живя ожиданиями. Я не мог позволить другому человеку полюбить себя, зная, что Поттер мог в любой момент появиться. В конце концов, я просто устал выискивать знакомые черты лица в каждом подсаживающемся мужчине и с разочарованием осознавать, что их глаза не настолько зелены.

Страшный сон Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя