На часах стрелка вот вот подойдёт к семи. За окном уже начинает светать. Девушка сидящая на кухне очищает свою катану от крови. Раздавшийся звонок в дверь в такое время удивил девушку. У неё не было друзей и приходить к ней мог только человек выгуливающий её собаку, но у него были свои ключи. Алабай лежащий всё это время возле девушки, сорвался с места и с лаем помчался к входной двери. Девушка взялась покрепче за рукоять катаны и пошла к двери. Открыв дверь она увидела перед собой молодого парня в очках.
- Чего тебе? Я не сдаю жильё. Иди...
- Мия Огай?
- Допустим.
- У меня есть для вас приятное предложение. В этом чемодане фотография тех, кого нужно навестить. Так же там 10.000.000$.
- Как выследил?
- Знакомый мотоцикл у дома стоит. Давно за вами наблюдаю.
- Таких мотоциклов в городе дохера.
- Я помню вы на нём попали в аварию уходя от погони, на нём облупилась краска с одной стороны, так и нашёл вас.
- Когда во сколько?
- Мне не принципиально. Главное что бы за месяц вы управились.
- Окей. И это...Не появлялся тут больше. Потом сама найду если что то не так пойдёт.
- Понял.После того как парень ушёл, она проверила пачки с деньгами на подделку и улыбнулась. Через минут 10 Алабая Мии по кличке - Джокер забрали выгуливать. Девушка ещё раз взглянула на фотографию и нахмурились.
- Какие то они знакомые...Нет! Я уверена что встречала их где то..Надо бы собрать на них инфу.
Взяв телефон она начала искать контакт "Обкуренный долбаёб" наконец найдя его она набрала номер. Несколько длинных гудков сменились шершавым голосом.
- Какие люди.
- Быстро и по делу. Мне нужно узнать, у нас есть в районе два фиолетовоглазых парня, один с косичками, второй..
- С дубу рухнула? Это же короли Раппонги. Братья Хайтани. А тебе кстати зачем?
- Нужно было узнать кое что.
- Мия, Я умоляю тебя не смей брать этот заказ. Они очень влиятельные и если все узнают что их убили...Боюсь в городе прольётся кровь. Они сотрудничают со многими крупными Токийскими бандами, которые кстати тебя же и крышкют! Понимаешь чем это может обернуться?
- За те деньги которые мне заплатили, Я могу убить их и смыться из страны. Я давно об этом подумывала, но не как не появлялось возможности.
- Если тебе нужны деньги, давай Я аккуратно избавлюсь от их заказчика?
- Да в конце концов, почему ты так покрывает этих Хайтани?
- Потому что они мои друзья.
- Когда ты успел сдружиться с ними? На очередной вписке что ли?
- Мия я завязал. Теперь только дома употребляю.
- Санзу...Я даже не знаю как поступить...
- Кто их заказал?
- Я не знаю. Минут 30 назад пришёл молодой парень, КО МНЕ ДОМОЙ...Сказал что их нужно убрать за месяц и отдал сумку с 10 миллионами долларов!
- Тебя не насторожило то - что он по твоим словам молодой парень, и притащил тебе такую сумму...?
- А вдруг он из богатой семьи?
- Описать сможешь?
- Ммм...Светлый короткий волос, форма как у тебя и...очки.
- Очки? Ты уверена?
- Да.
- Значит это Кисаки...Если форма тебе не предвидилась конечно...Его по хорошему надо убрать как можно быстрее, но не нам. Вот что...Позвонишь ему через часа два и пригласишь на встречу к заброшенному складу мед. Препаратов, скажешь что они мертвы и ему нужно подъехать что бы убедиться в этом.
- Зачем так усложнять?
- Надо. Я сейчас организую нам встречу с Хайтани и расскажу им чё придумал.
- Ладно.. А если начнёт отговариваться?
- Говори что ты всегда показываешь заказчику выполненный заказ лично и только потом забываешь про это дело. Если и это не сработает, говори что сдашься и сдашь его с потрахами.
- Окей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не простой заказ или злая шутка судьбы?
FanfictionМия Огай. Так же известна как Богиня смерти. С детства потеряла обоих родителей и сестру, чудом выжила в той автокатастрофе. Живя в детском доме научилась самообороне и лицемерию. Имеет много масок и не когда не показывает что твориться на душе. Сра...