С того момента прошла неделя. Девушку уже не так контролировал Харучиё, но в ее доме он был все ещё частым гостем. Хайтани как и говорили, принялись за очистку района от "криминальных" особ. Санзу приехал без предупреждения. И хотя он привык видеть полуголую девушку перед собой, все ещё пытался прикрикнуть за внешний вид. В этот раз он был не один и удивление стоявших за ним Хайтани было не описать словами.
М - Санзу какого хрена?!
С - Сколько раз говорить что бы ты одевалась?
М - Я у себя дома. Имею право!
Ран - А мне и так нравится.
Рин - Поддерживаю.
М - А вы чё тут забыли?
С - Может мы для начала пройдем?
М - Ага...А я пойду натяну на себя что нибудь...После того как девушка нашла одежду, она вышла к уже пьющим чай парням.
М - Ну так...
Ран - Буду краток. Нужна твоя помощь.
М - Смотря какая.
С - Ты наверняка знаешь о том - что они начали зачистку района...
М - Ну...Стоп. Хотите что бы я ушла из...
Ран - Нет. Нужно что бы ты кое кого завалила.
М - Имя, фамилия, адрес.
Рин - Твоя бывшая крыша. Не так давно спалили его на наркоторговле... Предупреждения уже были, но он выставил охрану от нас..
Ран - Дал приказ на стрельбу без предупреждения...
М - Мм...С ним связываться....Нужно обдумать...И...Созвониться с одним...человечком..
С - Скидочку сделаешь?
М - 10%
С - Давай 25?
М - Торговаться со мной решил?!
С - Не в коем случае!
М - 15.
С - Вот и ладненько.
Ран - Кстати...У твоего дома какой то парень крутиться..
М - Чего? Как давно?
Рин - Да вот, как мы зашли, и не уходит. Пару раз подходил, в окна заглядывал..
С - Может подослали?
М - Или вынюхивает что то....Интересно с какой стороны...
Рин - В смысле?
М - Ну...Менты или криминал...На меня многие зуб точат. Помню даже открывали охоту среди киллеров.
С - Через час не уйдет...
М - Открою огонь. Мне тут не кого не надо. Я переезжать не хочу.Через полтора часа в дверь позвонили. Санзу достал катану, Хайтани стволы. Открыв дверь, девушка впала в ступор. На пороге стоял человек, предавший её когда то, один из тех, из за кого Мия закрыла свое сердце и душу.
- Ну здравствуй дорогая. Давно не виделись.
Парень спокойно оттолкнул девушку и прошел в гостиную. Девушка вбежала за ним.
С - Мия кто это?
- О, она не рассказывала? Я её жених. Накамура Яндай.
Ран - Чего?
М - Проваливай от суда! Забудь дорогу в этот дом! Я давно уже поставила точку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не простой заказ или злая шутка судьбы?
FanfictionМия Огай. Так же известна как Богиня смерти. С детства потеряла обоих родителей и сестру, чудом выжила в той автокатастрофе. Живя в детском доме научилась самообороне и лицемерию. Имеет много масок и не когда не показывает что твориться на душе. Сра...