Девушка жила с братьями уже месяц. Полиция и правда часто устраивала рейды по району в надежде наткнутся на "беглянку", Но чуда не происходило. Девушка сменила внешность.
Не так давно, Хайтани узнали о появлении крысы. На их телефоны приходили угрозы и пожелания скорой смерти, но на это давно уже не кто не реагировал.
Ран зайдя к себе в комнату, увидел довольно интересную картину. Мия сидела перед ноутбуком и что то печатала, не замечая не чего. Как только парень подошёл и попытался заглянуть в ноутбук, девушка захлопнула его.- Ран! Какого хрена?
- Есть что скрывать?
- Это...Это личное..Я не могу это никому показывать.
- Чего же такого там личного, что ты не можешь показать это мне?
- Я же сказала...На телефон девушки пришло сообщение от неизвестного.
"Мне нужно больше. Нам мало информации о них!"
Парень тоже успел прочесть сообщение.
- Кто это?
- Не важно.
- Под кого ты копаешь? Говори!
- Это с вами не как не связано!
- А мне почему то так не кажется!
- Да мне плевать что тебе там кажется. Отпусти меня, Я переночую у Санзу.Девушка забрала ноутбук и зарядники, несколько вещей и уехала. Ран позвал в комнату Риндо и рассказал ему обо всём.
- Нужно бы по больше узнать про нашу крысу...
- Тоже так считаю..Я больше всего на свете боюсь того - что она и есть крыса...
- Не неси чепухи..Она любит тебя.
- Сам подумай. Нам известно что крыса из Америки...Мия тоже там родилась..Я..Я не знаю что делать...
- Я найду по больше инфы на крысу, а ты успокойся. Может пронесёт.../У Санзу/
- Он лезет в то - куда ему не надо!
- Почему ты просто не расскажешь ему правду?
- Как бы ты отнёсся к тому, что мой брат хочет устроить войну в Токио?
- Сказать честно...Я бы ахуел, сел и обдумал дальнейшие планы...
- Ран другой! Он вспыльчивый если что то идёт не так, а сейчас...Сейчас ВСЁ идёт по ПИЗДЕ!
- Ладно, что у нас есть на него? Ты его почти не знаешь, он работает...Занимает важную должность...У нас почти не чего на него нет. Только то - что он Ясамура Огай, ему 28 и он крыса..
- А ещё у нас есть то - что все улики показывают на меня! Если хоть кто то узнает об этом...Начнется война между своих. Он запустит этот процесс из вне. Убьет нас нашими же руками.../У Хайтани/
- Новости не очень приятные...
- Говори...
- Фамилия человека, присылающего нам угрозы и обругав на нас облавы...Огай...
- Я так и знал...Она капает про нас..Я звоню Санзу. Нужно предупредить его...
- Может поговорим с ней в живую? Поехали без предупреждения.
- Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не простой заказ или злая шутка судьбы?
Fiksi PenggemarМия Огай. Так же известна как Богиня смерти. С детства потеряла обоих родителей и сестру, чудом выжила в той автокатастрофе. Живя в детском доме научилась самообороне и лицемерию. Имеет много масок и не когда не показывает что твориться на душе. Сра...