Часть 5

3.1K 145 60
                                    

Жизнь девушки наконец вроде начала налаживаться, до одного момента...

Девушка уходила от погони. После очередного убийства она наткнулась на патруль, заинтересовавшийся в футляре от снайперской винтовки. На ее тут же наставили пистолеты с приказами показать содержимое. Девушка не долго думая нырнула за первую, попавшуюся машину. Выждав три секунды она рванула в переулок, послав маячок Санзу. Только он знал что это могло означать. Отправленный сигнал SOS означал - возможность скорой гибели. Мие тут же позвонил Санзу.

- ТЫ ГДЕ?!
- Бегу...С заказа. Я только из подъезда вышла, тут же патруль встретила.
- Я заберу тебя...
- Нет. У меня машина не далеко, справлюсь.
- Уверена?!
- Да.
- Трубку не кидай, если чё пойдёт не так, Я быстро тебя найду.
- Хорошо. Черт! Они на машине за мной едут...
- Долго тебе до машины?
- Квартал...
- Зачем так далеко?!
- Что бы не спалили!

Девушка завернула в подворотню и начала высчитывать секунды до своего авто. Машина была припаркована прямо возле выхода из подворотни. Открыв машину, девушка чудом не влетела в нее и успела остановиться. Запрыгнув за руль, она бодро кинула винтовку на заднее сиденье и сорвалась с места. Патруль был уже на хвосте. Полицейские по рации уже передавали о своем улове. За ее машиной выехало ещё 3 патруля.

- Чёртовы менты!
- Что там происходит?
- Не чего хорошего. У меня на хвосте 4 патрульных машины и они вот вот откроют огонь!
- Понял, Я еду.
- Даже не думай. За мной походу ещё и вертолет вызвали...Проверь там по телеку не...
- Тебя по всем каналам крутят! Мия сваливай как можно быстрее! Бросай машину и беги в подворотни. В них можно залезть на крыши, от туда на чердаки!
- Поздно...Я не смогу уйти...
- Я еду.
- Нет!
- ДА!
- Не нужно...Передай Рану что я и правда любила его...
- Ми...

/У Санзу/
На том конце провода послышался удар. По новостям показали смятую машину девушки. Она врезалась в опорную часть моста.

- МИЯ!

Санзу не скидывал. Он гнал туда со скоростью не меньше 140 киллеров в час. Оказавшись на месте он подбежал к патрульному.

- Что с ней? ОНА ЖИВА?
- Кем вы ей приходитесь?
- Сводный брат...
- Вы знали о занятие девушки?
- ОНА ЖИВА Я СПРАШИВАЮ?
- Да...Пульс есть.
- В какую больницу её повезут?
- В первую.
- Скажите что бы везли в частную клинику. Я всё оплачу.
- Вы знали кем работала ваша...Сестра?!
- Ветеринаром...
- Боюсь что вы ошибаетесь. Она киллер. В её машине нашли снайперскую винтовку.
- Что? У неё была винтовка, но...Для охоты на дичь...
- Видимо дичью она посчитала людей. Не далеко в том районе нашли тело застреленного мужчины. Если она выживет, её будут судить по всей строгости закона. До свидания.

Не простой заказ или злая шутка судьбы?Место, где живут истории. Откройте их для себя