Санзу не мог оставаться у Мии каждый день на ночь из за работы в другом районе, по этому после работы парень постоянно заезжал и следил что бы девушка не хлопотала по дому. В один из таких вечеров Мии заказали бизнесмена, живущего с ней по соседству. Было бы это просто, если бы не его семья которая очень хорошо знает девушку, и даже покрывает. Эти люди чуть ли не воспитали её. Помогли встать на ноги, когда это было нужно, дали ей денег на продукты и прочие бытовые потребности. Не могла она так поступить с этими людьми. В дверь позвонили. Встав с дивана девушка схватилась за катану и пошла открывать. Открыв дверь она увидела на пороге Хайтани. С недоумением посмотрев на них она что то пробурчала себе под нос.
- Чего вам?
- Санзу попросил приглядеть за тобой сегодня. Он не может сего...
- Я не маленькая, идите домой.Стоящий всё это время за Мией - Джокер, аккуратно схватил рукав девушки и потащил её в сторону от двери, освобождая проход парням.
- Тебе даже собака намекает что тебе нужна помощь.
- Очевидно же что ты не справишься сама.
- Он просто гостеприимный...Сегодня..
- Ага.Парни сняли ботинки и прошли в гостиную. Риндо осмотрелся и пошёл на кухню. Ран сел рядом с Мией.
Рин - А нормальные продукты есть?
М - Нет.
Рин - ПФ...Понятно, я в магазин.Как только парень ушёл, пришёл Джокер, держащий в зубах аптечку. Ран забрав из пасти пса коробочку, открыл её и посмотрел на девушку.
- Чё ты на меня так уставился?
- Майку снимай.
- Чё ахуел что ли?!
- Дура не для этого...Нужно бинты поменять.
- Сам дурак...Девушка послушно сняла майку и оставшись в одном бюстгальтере, не много тупо покосилась на парня.
- Вставай, Я тебе сидя не как его не сниму.
- Кого?
- Бинт...Чё у тебя на уме? Не удели я на столько страшный?
- А кто сказал что я боюсь тебя?!Девушка затихла и встала перед парнем. Он в свою очередь начал завязывать грязный бинт. Проверив швы он ухмыльнулся и залил их перекисью. Девушка зашипела от неожиданности. Налепив на рану пластырь, он принялся бинтовать пресс девушки. Братец Рана вернулся не вовремя..От слова совсем. Девушка только развалилась на диване, напрочь забыв про майку, как вошёл Риндо.
Рин - Ох, Я помешал?
М - Чт..? Сука!
Ран - Нет, ты как раз вовремя. А ты сили, майку Я тебе подам.
М - Джокер а ты не мог напомнить? Ммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не простой заказ или злая шутка судьбы?
FanfictionМия Огай. Так же известна как Богиня смерти. С детства потеряла обоих родителей и сестру, чудом выжила в той автокатастрофе. Живя в детском доме научилась самообороне и лицемерию. Имеет много масок и не когда не показывает что твориться на душе. Сра...