Часть 4

3.1K 152 44
                                    

Проснувшись, парень аккуратно взглянул на девушку. Она уже давно не спала, но виду не подавала. Ран аккуратно поглаживал девушку по голове и что то нашептывал. Мия аккуратно обняла парня по удобнее и выдохнула.

- Ты спишь?
- Нет...
- Как ты?
- Лучше...Половины вчерашнего дня не помню...Помню что ты рассказывал мне...О своей жизни с Риндо и... Помню как ты меня убаюкивал...
- Кушать хочешь?
- Нет...Давай ещё так ещё поволяемся?...
- Хорошо.

Через час девушка окончательно проснулась. Сев на кровать она посмотрела на Рана.

- Что то не так?
- Можно Я тебя заплету?
- Хорошо. Только мне нужно перед этим помыть голову.
- Тебе повезло, Санзу перевез ко мне половину своих шампуней. Ванная знаешь где...Только Я первая.
- Иди, Я пока сделаю...Чай, кофе?
- Чай.
- Хорошо.

После того как девушка вышла из душа, она столкнулась с Раном.

- Не ушиблась?
- Нет...Душ свободен, иди. Потом чай попьем.
- Ага. Через минут 30 приедет Риндо, скорее всего с Санзу.

Пока Ран был в душе, девушка оделась и накрасилась. Ран выходя с душа, заметил фен девушки.

- Мия, тебе фен нужен ещё?
- Нет. Суши волос и или в гостиную, будем заплетаться:))
- Ага.

Через 15 минут , парень уже сидел на полу, в ногах у девушки.

- А может сделать тебе высокий, конский хвост?
- Не знаю...Не когда не пробовал.
- Тебе косички то не надоели ещё?
- Не знаю, Я привык к ним.
- Значит будем учить тебя делать что то кроме кос.

Пока девушка заплетала парню хвост, в квартире уже очутились Риндо и Санзу. Тихо зайдя в гостиную они уставились на усердно копающуюся в волосах Рана - Мию и полностью обмякшего Рана. Риндо улыбнулся и посмотрев на Санзу, поднес палец к губам, намекая сохранить эту тишину. Парень стоящий рядом, расплылся в улыбке. Риндо встал с позу "Сама серьезность" и ещё раз посмотрел на сидящих в гостиной.

Рин - РОТА ПОДЪЁМ!
С - НА СБОРЫ 5 МИНУТ!

Ран с Мией расхохотались и наконец повернулись к пришедшим "гостям".

М - Чё ебланы? Мы давно уже заметили вас.
С - Чё? Как?!
Ран - На вас Джокер смотрел, да и тем более...Знаете ли вы про зеркало, которое весит на против вас?
Рин - Ну и ладно. Мия, ты как?
М - Я отлично. А разве что то не так?
С - Мия...
М - У меня всё замечательно. Я обожаю заплетать Санзу, но теперь у меня появилась новая жертва:))
Ран - А если серьёзно?
М - Я сама серьезность.
С - Мия...Прошу скажи какое твое настоящее состояние? Мы же волнуемся.

Не простой заказ или злая шутка судьбы?Место, где живут истории. Откройте их для себя