Аллен: Ли слушай,как ты знаешь нам пока что не надо в универ и ты можешь прожить пока что у меня.
Лия: Я, с радостью.
Аллен: Ну вот и хорошо!На следующий день девушки были опять в зборе. Они решили сделать вечер кино, и на этот раз в магазин пошла Аллен. Уже 17:30 все сидели под пледом, обложившись вкусняшками. Они выбирали фильм.
Ксенон: Давайте, ужастик?
Лиза: Да ну, нет. Давайте, «Один дома».
Лия: Зачем, уже 300 раз все видели.
Аллен: О, а давайте Гар...
Лия, Лиза, Ксенон: НЕТ!!!
Аллен: Ладно, ладно. Ну, давайте тогда что-то, новогодние?
Лия: Я не против.
Лиза: Да давайте!
Ксенон: Ладно.Они посмотрели уже несколько фильмов. Девушки уже собирались включать следующий, как услышали милое посапывание Лизы.
Ксенон: Ооо, моя девочка так, мило спит. - прошептала она - пойду отнесу еë.Как только Ксенон вышла за дверь...
Аллен: Они такие милые. 😊
Лия: Да, прям как и мы.Она потянулась к Аллен, и они поцеловались. Ксенон тихо зашла
Ксенон: Так, что я пропуст... Оу, похоже что много.
Девушки моментально отстраеились от друг друга.
Ксенон: Если честно, я думала что, у вас дружиские отношения, а оказывается я ошиблась.
Лия: Ну, как видишь.
Аллен: Вот как то, так.
Ксенон: В любом случае, я за вас рада.
Лия: Кстати, может последнем примеру Лизы, ляжет спать.
Ксенон: А вы точно будете спать?
Аллен: КСЕНОН!!!
Ксенон: Ладно, идите, спите, а я пока что, ещё фильмов посмотрю.
Лия: Ок, Аллен, пошли спать.
Девушки ушли, а Ксенон осталась на едине с ноутбуком. Девушки легли спать и заснулиЧерез какое-то время Аллен проснулась от прикосновения Лии. Она спала. Аллен подумала что, та просто ворочалась во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Друзья"...
FanfictionЮная девушка по имени, Аллен Дуэль, спокойно училась в универе, пока не...