Юная Аллен опять опаздывала на пары. Опять проспала. Очень тяжело проснуться декабрьским утром. Аллен вышла из дома и... БАМ
Аллен: Ау, блин.
Незнакомка: Прости пожалуйста, я не хотела. Ты сильно ушиблась? Извени.
Незнакомка быстро встала и протянула руку чтобы помочь подняться Аллен. Но та проигнорировала руку помощи.*Мысли*
*Аллен: Что за неуклюжая?* Блин! Я сейчас опаздаю. Хм, я еë раньше не видела.
Аллен: Ты не местная? Я раньше тебя тут не видела.
Незнакомка: Да! - с усмешкой произнесла та. - Я недавно переехала. Мы с тобой соседи. Я Лия!
*Аллен: Господи, дал же бог соседей. *
Аллен: Тебе куда?
Лия: В универ.
Аллен: Мне тоже, мы уже опаздываем! Пошли.
Лия: Ок! 😄В универе
Как только девушки зашли в универ Лия испарилась. Аллен зашла в аудиторию. Она всë-таки опаздала. Препода небыло в на месте. Еë подруги Лиза и Ксенон уже сидели в аудитории. Аллен села с нимиЛиза: Ты что опаздываешь?
Аллен: Да сбила меня с ног какая-то девушка, Лия вроде бы.Вернулась препод.
Препод: Так, познакомьтесь с новой студенткой. Еë зовут Лия Стеффи. Она будет учиться с вами.
Аллен: Бл#, я надеялась что она не будет учиться со мной. - шëпатом сказала она.
Лиза: Это она?
Ксенон: Ууу, симпатичная. Может про вас фф написать, Аллен? 😅
Аллен: Ксенон!!!Аллен не заметила как к ней подошла новенькая.
Лия: Привет.
Аллен: Здоровались уже. Ксенон: Она просто не в настроении, я Ксенон, а это Лиза. Я на выходных уезжала, а так живу с Аллен.
Лиза: Я где-то тебя уже видела
Лия: Ну возможно в тик токе.
Лиза: Точно...
После пар...Девушки все вместе пообщались и после пар...
Аллен: Слушайте а пошлите ко мне на ночевку, сегодня. Ксенон ты же не против?
Ксенон: Я только за.Лиза и Лия согласились.
Лия: Только за вещами схожу.
Аллен: Да зачем, Я могу тебе дать одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Друзья"...
FanfictionЮная девушка по имени, Аллен Дуэль, спокойно училась в универе, пока не...