Ночовка 2

1.4K 63 3
                                    

Лия, Аллен и Ксенон пошли ночовку, а Лиза куда-то пошла сказав что,  скоро придëт.

                    Уже дома.
Аллен дала Лие одежду пижамные штаны и худи. Уже все переоделись когда пришла Лиза.

Лиза: Эй, вы где там я пришла и принесла кучу вкусняшек Липтон , кола, пепси, и моя прелесть кофе ☕, а также много снеков.

Лия: Давайте фильм посмотрим.
Лиза: Какой?
Ксенон: Давайте ужастик?! Аа?
Аллен: Давайте Гарри Поттера?
Лиза,Ксенон и Лия:Давай. - хором.

Девочки решили смотреть 3ую часть.

На середине фильма Аллен почувствовала на своëм плече голову Лии. Лиза тоже, уже давно спала. Это заметила не только Аллен.

Ксенон: Ууу, шип.
Аллен: Ксенон! Ты сама с Лизой встречаешься.
Лиза: Так, что у вас происходит.
Ксенон: Давайте спать.
Лиза: Да, я тоже спать хочу.
Ксенон: Так тут две комнаты, Лиза я с тобой спать буду.
Аллен: Только будте по тише.
Лиза: Эй!
Аллен: Ну, тогда я в гостинную. Поможите мне в спальню еë перетащить?
Лиза: Ок.

Лиза помогла перетащить Лию и ушла спать. А Аллен легла вместе с Лией и укрыла еë. Девушка в отличается от своей новой подруги, долго не могла заснуть. Она думала о Лие, о том что она ей нравится, и о том как бы отнеслись другие, если бы он встречалась с Лией. Но всё таки Аллен вырубилась, к 03:00.
Первой проснулась Ксенон. Увидев что Лиза ещё спит  она решила пойти посмотреть спят ли Лия и Аллен. Ксенон приоткрыла дверь и увидела что, Аллен и Лия лежали в обнимку. Усмехнувшись, она решила пойти готовить на всех завтрак.
Чуть позже проснулась Аллен. Она пошла на кухню.
Аллен: Доброе утро. - зевнув сказала она.

"Друзья"...Место, где живут истории. Откройте их для себя