Щитрый план 3

1.3K 61 5
                                    

Девушки проснулись и пошли завтракать. Пока они ели, вдруг, неожиданно Ксенон начала диалог:

Ксенон : Короче нам в универ завтра не надо. Там делают ремонт.

Все обрадовались.

Лиза: А давайте сегодня на шопинг сходим, к часам 16:00, или 17:00.
Аллен: Да, у нас как раз новый тц открыли. Реально, пошлите.
Лия: Ну хорошо давайте.
*Лия: Блин Аллен такая красивая и милая* - она за смотрелась на неë.

       Через некоторое время.
                         В тц.

Аллен куда то отошла и Ксенон с Лизой не заметно подошли к Лие.

Ксенон: Ну, что?
Лия: Что!?
Лиза: Мы видели.
Лия: Вы о чëм? Что вы имеете ввиду? Я не понимаю. - Лия слегка занервничала.
Ксенон: Не прикидывайся. Я видела как ты на неë смотрела, за завтраком.
Лиза: Тебя не получится нас обмануть, давай колись!
Лия: Ладно, ладно! Ну, да она мне нравится, но я же ей 100 % не нравлюсь! Это лишь симпатия и она продëт, и я не хочу, говорить ей что, она мне нравится, она хороший человек и хороший друг, не хочу ничего менять.
Лиза: Ладно, возможно ты права, - на неë резко обернулась Ксенон и странно посмотрела, на что Лиза лишь кивнула, и Ксенон успокоилась -  но ты задумайся, мы же тебе можем помочь.

До Ксенон всë дошло, она выпрямилась, в еë  глазах свергнута искра, а в еë голову моментально пришëл план... Вот подошла Аллен.

Аллен: О чëм болтаем? - в руках Аллен были Пепси, Липтон, кофе и Колу.

Аллен раздала напитки и не с того, не сего она не заметно дëрнула Ксенон за локоть и две девушки приостоновились
Ксенон: Ты чего?
Аллен: Есть разговор.
Ксенон: Надеюсь о том, о чëм я подумала, - с хитрицой сказала она, так чтобы Аллен поняла.
Аллен:Да, да. Ксенон, ты была права, насчëт меня.

У Ксенон было такое лицо, будто она щас взорвëться от счастья.

Аллен: Поможешь мне её завоевать?
Ксенон: Ты ещë спрашиваешь?! Конечно!

"Друзья"...Место, где живут истории. Откройте их для себя