А может в Клуб?

1.1K 51 2
                                    

Но на самом деле Лия долго не могла уснуть.

*Лия: Блин, она такая красивая  когда спит, а что, если... СТОП, нет, о чём я думаю? Нет! Мы только начали встречаться. Ладно надеюсь она не проснëтся. *

Лия аккуратно, положила свою руку на талию Аллен. И через пару минут почувствовала какое-то движения. Аллен привстала с кровати, посмотрела на Лию. Та притворилась спящей.

*Аллен: Она такая, милая когда спит. Ладно пойду на кухню.

Аллен пошла на кухню. Когда она зашла туда, первое что она увидела - это спящую Ксенон в наушниках, на компьютере был ужастик. Аллен тихо разбудила Ксенон и отправила еë спать в комнату к Лизе. А сама решила попить чай. Вдруг из команды вышла Лия  она тихо подошла к Аллен.

Аллен: Ты чего не спишь?
Лия: Да не спится что-то. А ты?
Аллен: Да вот тоже, не спится. Ты чай будешь?
Лия: Да давай.

На часах 03:48. Девушки пили чай, разговаривали, болтали обо всём на свете.

Аллен: Может всей компанией куда-нибудь сходим?
Лия: Давай, а куда?
Аллен: Ну можно в клуб.
Лия: Ну да, можно в принципе.

Девушки пробалтали так до утра. К 11:00 часам уже все проснулись и за завтраком Аллен объявила Ксенон и Лизе: « Мы идëм в клуб! »
Все обрадовались и  почти весь день собирались. К 20:30 девушки вызвали такси и поехали в один из самых класных клубов Москвы. Они приехали туда, и заняли места возле бара. Они пили, танцевали,  ещё раз пили и танцевали. С ними много кто пытался познакомиться, но каждого девушки отбивали. Когда они еле стояли на ногах, Лиза вызвала такси и они поехали домой.

"Друзья"...Место, где живут истории. Откройте их для себя