Я зашла. Питер обнял меня и начал рассказывать, что в гараже нашёл чемоданчик своего отца. Отец Питера работал учёным в "Оскорп". И когда он умер, Питер догадывался, что его смерть кто-то подстроил. Поэтому когда он нашёл его чемодан, то сразу же начал его смотреть. Там была какая-то зашифровонная бумажка. Питер начал разгадывать её. И вот он разгадал. В башне "Оскорп" был не законченный его эксперимент, ему помешали закончить его, тем самым подстроив ему смерть. Питер мне все это рассказал. Я была немного в шоке.
Т/И-но почему ему не дали закончить? И кто это подстроил?
П- не знаю, сам хочу узнать. Завтра я пойду в башню "Оскорп", чтоб узнать всё. А ещё тут написано, что эксперимент делал он вместе с доктором Коннорсом. Надо у него узнать, может он что-то знает🤷
Т/И- понятно, а зачем ты меня позвал?
П- чтоб предупредить.
Т/И- а по телефону нельзя? И почему именно мне, а не Гвен.
П- потому что Гвен работает там и если она узнает, что я там был, то будет капец. Туда кроме студентов и рабочих попасть нельзя. Поэтому я тебя попросил прийти ко мне. По переписке это не безопасно.
Т/И- поняла. Ну значит я с тобой завтра пойду)
П- нет, это не безопасно.
Т/И- но....
П- никаких но. Перебил меня Питер.
П- пожалуйста не делай глупостей.
Т/И- хорошо...
Мы ещё немного поболтали с Питером и я пошла домой.Утро.
Гвен встала собралась и пошла на работу. А я решила поваляться ещё немного в кровати. Питер тоже собрался и пошёл в "Оскорп":Когда Питер зашёл в здание. Он немного растерялся ведь башня была огромной. Девушка, которая работала в здании заметила, что человек немного в растерянности, поэтому спросила.
Р- работница.
Р- простите?
П- вы мне?
Р- вам помочь?!
П- ээээ, я даже не знаю. Я пришёл к доктору... Доктору Коннорсу.
Р- ясно, поищите себя слева.
Питер не понимал о чём она😟
Р- вы же в интерны записывались?
П- да.. Да! Ответил Питер. Он понимал, что иначе его бы не пустили.
Р- ну вот. Ваш пропуск слева от вас.
Питер повернул голову налево. И подошёл по ближе к столу.
Р- что не можете себя найти?
П- могу, вот нашёл. Питер взял первый попавшийся пропуск.
Р- молодец, мистер Гивара. Сказала девушка смотря на пропуск.
П- gracias. Ответил Питер по-итальянски спасибо.
Р- de nada. Ответила девушка. по-испански, что означает не за что.
Питер пошёл дальше. И поднялся на второй этаж по эскалатеру. И увидел группу молодых студентов, наверно это они записывались в интерны. Значит мне надо к ним. Подошёл Питер к студентам, но сразу же спрятался за парня. Ведь услышал знакомый голос. Это была Гвен. Питер знал, что Гвен здесь подрабатывает, но не знал кем.
Гвен как раз проводила экскурсию для интернов. Гвен подошла поближе к стедентам.
Г- добро пожаловать в "Оскорп". Меня зовут Гвен Стейси. Я учусь в мидтаунской научной школе и я старший интерн доктора Коннорса. Так же я провожу экскурсии. От меня не на шаг. Такие правила, помните об этом и все будет хорошо. А если забудите....
Не успела договорить Гвен, как снизу раздались крики парня, который кричал что он Радриго Гивара. И он записывался в интерны, поэтому его нужно пропустить. Но охранники его не пропустили. Так как не было пропуска, потому что Питер забрал🤫. Охранники вывели парня из здания.
П- даааа, вот я подставил этого парня. Подумал Питер.
Г- ну вот видите, что у нас бывает с опаздавшими...
Всё студенты были в шоке.
Г- начнём. Сказала Гвен с улыбкой. Развернулась и пошла. Студенты последовали за ней. Ну и Питер естественно тоже. Он пытался не попасть её на глаза.Пока Гвен рассказывала про башню и все остальное. Питер отошёл от них. Но Гвен сразу заметила, что кто-то отошёл:
Г- Питер? Что он тут делает?
Гвен подошла к нему.
П- а яя....
Гвен сразу поняла что что-то не так.
Г- дай сюда пропуск!
Питер опустил голову.
Г- давай сюда! Протянула руку Гвен.
Питер отдал пропуск.
П- прости.
Г- к Т/И не на шаг, я все сказала!
Гвен отдала пропуск и ушла обратно. Питер немного не понимал, причём тут Т/И?Питер ушёл домой, так ничего и не узнав. Когда Питер зашёл в дом, то увидел дома.....
_______________________________________
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь-это так красиво! (завершён)
FanfictionЭто история про обычную 15-ти летнюю девочку, которая погрузилась в мир фантастики. Она не знала, что в жизни бывает так.... P. S. После его слов:"Твоя любовь-это так красиво!" - мой мир перевернулся...