П- и так, у меня есть план.
Т/И- какой?
П- Россия-для нас обоих. Я поеду с тобой. Буду рядом с тобой до конца моих дней.
Т/И- у меня есть получше план....
Питер посмотрел на меня вопросительно, но при этом улыбаясь.
Т/И- я понимаю, что я должна поехать с семьёй в Россию, но ты тоже моя семья! А тебе нельзя с нами уехать, ты нужен Нью-Йорку. Поэтому, я решила остаться с тобой.
П- но....
Неуспел Питер договорить, я перебила его поцелуем:П- как же родители?
Т/И- я останусь с тобой, Пит. Я пока не знаю, что и как я им скажу. Но я знаю, что тоже сделала выбор. И это ты! Да я понимаю, что может с тобой опасно, да с тобой не легко. Но я люблю тебя. И если нам будет не легко, то мы вместе это будем преодолевать. Да может это будет моей ошибкой, может я потом буду желеть. Но я не хочу думать о будущем, я хочу жить настоящим.....
Мы опять поцеловались.
Т/И- давай спустимся к родителям, я поговорю с ними.
Питер спустил меня вниз.Подойдя к машине, мама побежала быстро ко мне и обняла меня.
М- Т/И, мы так испугались за тебя. Как славно, что все хорошо.
Т/И- мам, я впорядке. Всё хорошо.
М- зачем ты нужна была пауку?
Я решила не говорит маме, что паук это Питер.
Т/И- ну это....
Тут подошёл Питер. Он уже переоделся в свою одежду.
П- здравствуйте всем.
М- привет, Питер.
П- привет.
Гвен побежала к Питеру и обняла крепко-крепко.
Т/И- мам, пап, Гвен я останусь в Нью-йорке.
Все смотрели на меня вопросительно.
Т/И- да я знаю, что мы договорились всей семьёй поехать в Россию. Но Питер тоже моя семья. Я люблю его. Пап, помнишь, как ты мне рассказывал: ты приехал в Нью-Йорк отдыхать с семьёй. Встретил маму и влюбился. И когда твоя семья уезжала, ты остался, ради мамы. Я тоже готова остаться ради Питера.
Я подошла к Питеру и обняла.
П- конечно помню.
Т/И- мне через пару недель 16. Я уже взрослая.... Я обещаю, что каждый день буду вам звонить, писать. На каникулах в гости буду прилетать. А вы когда отпуск, будете прилетать. Я справлюсь, правда.
М- хорошо, дочь. Ты и вправду уже взрослая у нас. Ты можешь остаться в Нью-Йорке, но будешь каждый день звонить нам и писать. Мы доверяем тебе, ты справишься.
Родители и Гвен подошли и обняли меня.
Т/И- спасибо, я люблю вас.
Мы с Питером проводили семью на самолёт. А сами пошли гулять по городу.Я каждый день писала и звонила родителям. По возможности летала к ним, а они ко мне. Все было хорошо. Через пару лет, я закончила школу и поступила в университет. Когда я его закончила, то устроилась на работу. Вскоре мы сыграли свадьбу с Питером. У нас было все хорошо. Я родила ему дочку. И мы жили долго и счастливо.
КОНЕЦ.
Простите, но я не умею писать концовки.
_______________________________________
Ну как-то так. Это был первый мой фанфик. Спасибо всем, кто прочитал его. Я надеюсь он вам понравился. И вы погрузилась в эту историю.
Целую😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь-это так красиво! (завершён)
FanfictionЭто история про обычную 15-ти летнюю девочку, которая погрузилась в мир фантастики. Она не знала, что в жизни бывает так.... P. S. После его слов:"Твоя любовь-это так красиво!" - мой мир перевернулся...