П- вообщем либо сейчас, либо никогда. Ты будешь моей девушкой? Я приму любой твой ответ.
Т/И- .......
Как думаете Т/И согласилась? КОНЕЧНО. Но сделала это по особенному.....
Т/И подошла к Питеру в плотную и смотрела в его глаза. Потом взгляд упал на губы. И Т/И поцеловала Питера:Питер ждал от меня ответа, но поцелуй гораздо лучше всех слов. Подумала я.
Когда мы отстранились, Питер смотрел прямо мне в глаза.
П- вау, я думаю это "Да".
Т/И- я люблю тебя, Питер Паркер. Сказала я улыбаясь.
П- я тоже тебя люблю, Т/И Стейси.
Мы улыбнулись друг другу.
П- ты не боишься за наши отношения с Гвен после того, как она узнает про нас?
Т/И- мы справимся.
Питер подошёл ко мне в плотную:И хотел поцеловать, но..... Повернул голову назад. И смотрел в даль, как-будто что-то увидел.
В тот момент у Питера включилась паучье четьё. Он почувствовал рядом опасность. Т/И тоже развернулась в ту сторону.
Блин, не самый подходящий момент. Подумал Питер и быстро скрылся.
Т/И даже не заметила, как он ушёл. Когда Т/И повернулась обратно, Питера уже не было. А был только его рюкзак.
Т/И- да что с ним такое? Куда он делся. Сказала я возмущённо.
Я расстроилась... Он просто ушёл ничего не сказав. Но я посчитала, что будет правильно если я заберу его рюкзак. Поэтому я забрала рюкзак и пошла домой.Дома.
Пришла домой я в 16:30 и просто завалилась на кровать. Думала о Питере. Что это произошли на мосту? У меня было много вопросов и совсем не было ответов.... Тут я включила телевизор и там показывали человека-паука. Он разбирался с грабителем в маске. И с угонщиком каким-то. Но мне это не совсем было интересно на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь-это так красиво! (завершён)
FanfictionЭто история про обычную 15-ти летнюю девочку, которая погрузилась в мир фантастики. Она не знала, что в жизни бывает так.... P. S. После его слов:"Твоя любовь-это так красиво!" - мой мир перевернулся...