Питер ушёл домой, так ничего и не узнав. Когда Питер зашёл в дом, то увидел дома Т/И. Что она тут забыла, подумал Питер.
П- привет, а что ты тут делаешь?
Т/И- привет) тебя жду. Как сходил? Узнал? С интересом спросила я.
П- не-а... Меня Гвен спалила. А ещё Гвен ска.... *Питер замолчал* думаю лучше пока не говорить Т/И, что нам нельзя видеться.
Т/И- что Гвен сказала?
П- а ну это. Чтоб я больше туда не приходил.
Мне стало жалко Питера, ведь он потерял своих близких и хочет в этом разобраться, а ему мешают.
Т/И- ладно, я пойду. Сказала я быстро. И выбежала из дома.
П- эээ ну ладно. Питер пошёл в свою комнату. Он был в недоумении почему Т/И так быстро выбежала.
А я всего лишь придумала как помочь Питеру и поэтому составила план. Придя домой я переоделась в одежду которую носит Гвен, уложила волосы как она и пошла в башню.Питеру приходит смс от Гвен.
*переписка*
Г- Питер, привет. Извини, что сегодня так получилось, но ты же знаешь правила что посторонним нельзя. Про тебя я ничего не сказала. Но что ты вообще забыл в башне?
П- привет. Да ничего нормально,я не обижаюсь. Спасибо что не рассказала по меня♥️. Да уже ничего мне не надо в башне. Написал это Питер с грустью.
Г- а ещё на счёт того, что я тебе сегодня сказала. Чтоб ты не виделся с Т/И и не общался, это правда так. Пожалуйста. Она в последнее время о тебе и говорит, беспокоится. Боюсь, что если ты с ней продолжишь общаться она узнает, что ты человек-паук. Прости....
П- ещё скажи что она меня любит?
Г- не знаю, возможно.
Питер ничего не ответил, а просто лёг на кровать. Питер задумался о Т/И. Ведь когда она рядом с ним ему спокойно. Сердце начинает биться чаще. Может она мне нра.... Да неееет, мы друзья. Подумал Питер и спустился вниз к тёте Мэй.Время было 13:40. Как раз обеденное.
Т- Питер, садись покушай.
Питер сел за стол и приступил кушать.
Т- я сегодня в ночь пойду работать.
П- почему?
Т- ну как это почему. Деньги же кому-то надо зарабатывать.
Питеру было жаль тётю. И всегда пытался ей помочь, но в этой ситуации он никак не мог помочь. Если бы только она знала кто я.... подумал Питер. Интересно почему супер герою не платят деньги? Задумался Питер. Но тут по телевизору передали новости, что какой-то мужик стреляет в прохожих. Питер сразу подорвался и сказал.
П- я на вверх к себе. Забыл мне надо домашку сделать.
Т- ну ты доешь, а потом пойдешь делать.
П- нет тётя, я потом забуду. Сказал Питер и быстро побежал на вверх переодеваться в костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь-это так красиво! (завершён)
FanficЭто история про обычную 15-ти летнюю девочку, которая погрузилась в мир фантастики. Она не знала, что в жизни бывает так.... P. S. После его слов:"Твоя любовь-это так красиво!" - мой мир перевернулся...