14 глава

525 21 1
                                    

Я попросила остановить машину на заправке, якобы захотела в туалет. Я ушла в дамскую комнату. Там я была одна. Поэтому с лёгкостью записала голосовое Питеру.
*голосовое смс*
Т/И- привет, Питер. Это я. Хотела сказать, что скоро я уже вернусь домой в Россию. Я даже не знаю, рада я этому или нет?! 10 минут назад мы заезжали к тебе домой, а тебя не было, с тётей Мэй мы попрощались. Короче сейчас уже едем в аэропорт. Знаешь, сначала я не хотела уезжать из России, а теперь даже не хочется туда..... В Нью-Йорке мне комфортно.....было. Да и к тому же так наверно будет проще..... Точнее нам с тобой. Ты постоянно спасаешь мир, а я только волнуюсь за тебя и тем самым ты переживаешь за меня..... Короче..... наверно нам действительно пора пойти по разным путям. Не потому что я тебе не люблю, а именно потому что люблю!(у меня покатилась слеза), ладно, пока.
*конец голосового смс*
У меня просто текли слёзы, но я их быстро вытерла и пошла в машину.

Мы дальше отправились в дорогу. По дороге каждый занимался своим. Мама читала книгу. Папа играл в карты на телефоне. Гвен легла вздремнуть. А я слушала музыку в наушниках. Она так раслобляла и успокаивала..... Кайф......

У Питера.
Питер все это время сражался со злодеем. Когда он закончил, то достал телефон посмотреть на время.
П- ого, уже 17:30. Т/И! Она уже наверно улитела. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Питер увидел одно новое голосовое.
П- голосовое от Т/И. Она наверно обиделась или ещё что-то....
Питер начал слушать. Пока он его слушал внутри него сжималась каждая клеточка его тела. Он не хотел тебя отпускать вообще. Тем более не попрощавшись, поэтому он решил не терять ни минуты и полет по паутине до аэропорта, но увидел вас на мосту в пробке. Он придумал кое-что.....

Время 17:45.
Т/И и её семья стояли в пробке на мосту. Т/И была очень грустной. Она хотела хоть раз ещё увидеть Питера.... Тут все люди, которые стояли в пробке начали шуметь, кричать и обсуждать.

Я повернула голову к окну и увилала, что многие люди вышли из своих машин и подошли к краю моста. Мне стало интересно, на что люди уставились.
Т/И- мам, я выйду посмотреть, что там такое?
М- хорошо, только аккуратно и не долго.
Я вышла и подошла к людям. И увидела это:

Я сразу же поняла, что это сделал Питер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сразу же поняла, что это сделал Питер. У меня наворачивались слёзы, но при этом я улыбалась.
Т/И- боже, Питер. Это так мило и красиво. Я хотела его сейчас же увидеть. У меня столько эмойций было. Я была и грустная и счастливая. И конечно же были бабочки в животе.🥴🦋
И тут летит на паутине человек паук и подхватывает меня. И мы полители на крышу моста.

На мосту.
Мы стояли прям на верхушке моста, обнимаясь и смотря друг другу в глаза:

П- привет) Т/И- привет)П- получила мою смс? Т/И- какую? П- та, что на мосту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П- привет)
Т/И- привет)
П- получила мою смс?
Т/И- какую?
П- та, что на мосту.
Т/И- ах эту? Так это ты? Говорила шуча.
П- не дразни меня.
Т/И- ахахаах я не смогла разобрать.
П- там написано я люблю тебя. Я люблю тебя! Не обижайся, но ты не права.
Т/И- в чём это я не права?
П- в том, что мы идём разными путями. Это не так. Ты мой путь..... И этим путём я буду идти всю жизнь. Да, есть миллион причин по которым нам лучше расстаться, но знаешь что? Я устал думать о них! Надоели уже все до одной. Пора когда-нибудь сделать выбор. Я выбираю тебя!
Я улыбалась смотря Питеру в глаза, а он мне.
П- и так, у меня есть план.
Т/И- какой?
П- Россия-для нас обоих. Я поеду с тобой. Буду рядом с тобой до конца моих дней.
Т/И- у меня есть получше план.....

_______________________________________
Долгожданная прода. Как думаете, какой план есть у Т/И? Он окажется лучше или хуже плана Питера?
Думаю, что будет ещё одна или две главы. Я знаю, вы просили много глав. Но у меня не хватает фантазии, я просто не знаю, про что ещё написать. Поэтому вот так.
Люблю.♥️

Твоя любовь-это так красиво! (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя