Я хочу новую жизнь! Фух... Я готова телепортируй!
Открыв глаза ты оказалась в красивом саду, как стало понятно сад находиться в деревне окружённой высокими горами.
-Вауу... Здесь очень красиво! - говорила ты сама к себе. - но здесь оставаться нельзя.Вот там деревня надо идти!
В деревне твоё внимание привлекла девушка которая пела детям как ты поняла про свою семью. Когда она допела дети задавали ей вопрос на который она не хотела отвечать. И ты решила ей помочь, сразу и познакомиться.
-Эй, приветики что у вас происходит?
-Мирабель не хочет нам сказать какой у неё дар! - сказал мальчик с компании тех детей.
-Ну я думаю она скажет вам потом, а сейчас мне нужно с ней поговорить.
Ты быстро взяла девушку под руку и увела прочь.
Девушка (Д)-Спасибо, не знаю что бы я без тебя делала.
-Та ничего)
Д-Ты ведь не местная? Я тебя здесь вижу впервые а я всех здесь знаю.
-Ну, да я не местная. Кстати меня
Т/И зовут!)
Д-Приятно познакомиться, я Мирабель!)
После знакомства вы ещё долго гуляли и болтали.
М- Оуу уже поздно, тебе наверное уже нужно идти домой?
-Нет здесь у меня никого нет, и так как я не местная дома у меня тоже нет.
М- Понятно, ну так может я спрошу у бабушки можешь ли ты остаться в нас?
-Было бы прекрасно!
М- Кстати мою бабушку зовут Абуэла, она у нас главная.
Пока вы шли Мирабель продолжила рассказывать о дарах своей семьи.
Вы подошли к большому красивому дому. Мирабель открыла ворота и начала заходить приглашая тебя следом. Потом она начала искать свою бабушку.
М- Бабуля ты где?
Абуэла (А)- Я здесь что такое?
М- Бабуль знакомся это Т/И.
-Здраствуйте!
М- Она моя подруга но она не местная можно она с нами поживет, пожалуйста.
А- Ладно попроси Луизу принести в твою комнату ещё одну кровать и Т/И будет жить с тобой в комнате.
М- Ура! Спасибо бабуль!)
-Большое спасибо сеньорита Абуэла!
М- Т/И а сейчас идём к Луизе просить чтобы она принесла ещё одну кровать, а потом я тебя со всеми познакомлю, хорошо?
-Да, просто отлично!)
М- Но всё же первым делом, нужно тебя познакомить с Луизой!
После знакомства с Луизой она принесла кровать в вашу с Мирабель комнату. Мирабель знакомила тебя со всеми по очереди
Последним на щету остался Камило. Вы долго не могли его найти но вскоре всё же нашли.
М- Т/И знакомся это мой двоюродный брат Камило. Камило знакомся это моя подруга Т/И и она теперь будет жить с нами!
-Привет!)
Камило(К)- Ну приветик!) Если ты будешь жить с нами то и есть тоже будешь с нами, да?
Да конечно! - ответила вместо тебя Мирабель
-А почему ты спрашиваешь?
К- Потому что если ты будешь есть с нами то садишься возле меня)
-Почему?
К- Потому.
-Это почему?
К- Это потому.
-А потому, это почему?
К- Потому что -- потому
М- Чё вы как дети? Успокойтесь уже!
К- Она первая начала!
-Он первый начал!
М- Цц.. Пошли а то опоздаем на ужин!
К- Всё равно ты садишься возле меня!
-Ладно, но только так чтобы я была и возле Мирабель!
К- Ладно ты сядешь между мной и Мирабель
-Окей договорились!