Утром все проснулись раньше обычного. После завтрака все девушки отправились на кухню наготавливать свадебный банкет а парней отправили делать финальные закупки а также донести продуктов ведь еды нужно много как никак на свадьбе будет вся деревня так что к процессу готовки подключились и парни. Целый день готовки и всё почти готово. Поужинав все быстро легли спать ведь завтра будет самое важное: готовка десертов и подготовка молодых.
На следующий день с утра вы приступили к готовке десертов через 3 часа десерты готовы и пора собирать молодых. И вот спустя ещё полтора часа Долорес отпадная невеста в раскошном платье с шикарной прической.
Через 10 минут приходит жених и свадьба началась. Вы гуляли, веселились все были очень счастливы и поздравляли молодоженов. Всё было просто шикарно. И вот время ловить букет все девушки хотели его поймать и вот букет прилетает тебе.
- Сомневаюсь что следующая свадьба будет у меня. У меня даже парня нет
М- Значит скоро будет) если тебе прилетел букет значит следующая свадьба в городке будет у тебя). Сейчас здесь вся деревня я сомневаюсь что никто тебе так и не понравиться
- Мирабель я не уверена что хочу именно сейчас мне нужно время и к тому же у меня что-то в горле пересохло пойду ка попью.
М- Ну ладно. Кстати ты должна попробовать мой пунш вот он стоит пошли
- Оки
Свадьба длилась почти 2 дня. Сразу по её окончанию у молодожёнов была первая брачная ночь. А вы почти целый день всё убирали но это того стоило эту свадьбу ещё долго будут вспоминать. Всё уставшие, веселые и немного пьяненькие разошлись по домам и улеглись спать после почти двух дней без сна. Почти всё время ты наблюдала за Камило его все знают и любят. Он красивый, милый, добрый.. такой.. такой идеальный...
На следующий после свадьбы всем нужен был выходной чтобы переварить всё что они выпили и съели и отдохнуть от всего веселья. Ты тоже отдыхала но долго спать не удалось поэтому ты просто лежала на кровати как видишь что дверь открывается и заходит Камило.
К- Доброе утро - подойдя к тебе шепотом сказал парень
- Доброе - тоже шепотом ответила ты
К- Не хочешь погулять, развеяться?
- Было бы неплохо
К- Тогда я подожду у лестницы а ты переодевайся.
-Угу
Закончив свой шепотливый разговор ты пошла тихонько переодеваться чтобы не разбудить Мирабель. Ты быстро переоделась в то жёлтое платье которое тебе подарила подруга и вышла к Камило.
К- Ты просто прекрасна)
-Спасибо)
Ты немного покраснела.
К- Можем идти?
-Да конечно!
И вы отправились к водопаду.
К- Мы почти на месте..
Обойдя ещё несколько деревьев вы оказались на поляне с которой открывается прекрасный вид на водопад.
К- Вот!
- Ого тут так красиво..
К- Знаю, давай расположится где то..
- Может тут?
Ты показала рукой на местечко под деревом на которое падала тень.
К- То что нужно в жаркий летний день)
Вы расстелили плед и разложили еду.
К- Всё готово. Не хочешь пройтись ближе к водопаду?
-Давай
Вы шли обсуждая разные темы и через минут 5 пришли к самому водопаду
-Вау.. я никогда не была так близко к водопаду.. Да и впринципе я водопад вживую вижу впервые.
К- всё когда нибудь случается в первый раз.
-Угу
К- Может всё же пойдем поедим?
-Давай. Камило а давай на перегонки кто первый к пледу?
К- Давай
-1
К-2
-3
К- Побежали!
Не прошло и минуты ты уже возле пледа, сразу за тобой Камило
-Я первая)
К- Ладно но в следующий раз я точно буду первым. Я просто тебе поддался.
-Да да я и не сомневалась. Давай есть уже.
Вы поели и ещё разговаривали
-Камило мне кажется или тут похолодало?
К- Не знаю. Ты что замёрзла?
-Немного
Камило снял с себя пончо и одел на тебя.
-А как же ты?
К- Мне не холодно)
Вы ещё не много разговаривали как вдруг пошёл дождь и вам пришлось идти домой. Вы быстро собрались и пошли домой. Примерно через 20 минут вы были дома.