Вы отправились в путь
-Камило.
К- Да?
-Ну раз мы вдвоем то давай узнаем друг друга получше?
К- Отличная идея!) С кого начнем?
-Давай с тебя?
К- Ладно. Что ты хочешь обо мне знать?
-Хм... Ну для начала сколько тебе лет?
К- На данный момент мне 16.
-Прикинь мне тоже).
К- Прикидаю). Теперь моя очередь задавать вопрос?
-Ну да.
К- Какой твой любимый цвет?
-Жёлтый.
К- Мы так похожи!)
-Возможно.)
К- Твоя очередь.)
-У тебя есть хобби, какие то увлечения?
К- Я люблю разыгрывать людей)
-Мы точно похожи)
К- Моя очередь) Ты любишь слушать музыку?
-Незнаю, вроде да. Но я и не часто её слушаю поэтому конкретно сказать не могу.
К- Понятно.
-Ты часто бываешь в том месте куда меня ведёшь?
К- Достаточно часто.) А что?
-Ничего) Мы скоро придём?
К- Ага, вот здесь.
Парень показал на большую поляну. Так вы и провели остаток дня, у вас был свой обед на природе, также вы дальше узнавали что-то новое друг о друге, каждый рассказывала свои секреты. И так несколько часов за это время вы узнали всё что только можно друг о друге.
-Камило мы что-то зассиделись, скоро солнце зайдет! Надо идти домой, ведь за тебя волноваться будут!
К- Согласен принцесса.)
Вы собрались и отправились домой по дороге обсуждая время проведенное вместе.
Вот вы уже на пороге Каситы идёте по своим комнатам готовиться к ужину который должен быть через полчаса.
Придя в комнату тебя встречает твоя подруга с кучей вопросов.
-Мирабель, давай, я всё скажу после ужина, хорошо?
М- Окей. Как же я не люблю ждать!
-Всего полчаса или сколько ужин идёт? Ждать не долго!
Придя на ужин вы с Камило и Мирабель как всегда сели вместе.
Ужин прошёл обычно. После него все разошлись по комнатам.
-Сладких снов Камило!)
К- Сладких снов Т/Ишка..)
Ты с Мирабель пошла в комнату чтобы всё же рассказать как вы с Камило погуляли.
Ты перессказала Мирабель всё в мельчайших деталях. Рассказ занял полтора часа, и после него вы очень уставшие наконец пошли спать.
На следующий день
М- Т/И если ты сейчас не встанешь то опоздаешь на завтрак и твою порцию еды съест кто-то другой.
-Встаюю..
Одевшись ты с Мирабель пошла на завтрак. Выйдя за дверь вы поняли что Камило опять ждал вас.
К- Доброе утро, сони!)
-Доброе утро, Камило!)
М- Доброе утро!
- Пошли на завтрак а то опоздаем.
Вы спустились и сели за стол, также как и эти два дня все вместе. После завтрака все разошлись помогать людям в деревне, ты опять вместе с Камило, так еффективнее.
Тебя и Камило попросили помочь в огороде, вы не могли отказать и взялись за роботу. Это занятие однообразно, поэтому ты полностью ушла в свои мысли. Думала ты о двух последних днях и о том как вы отдыхали с Камило. Вы уже знаете друг друга как свои пять пальцев. Он кажется тебе очень надёжным другом или всё же кем-то больше? Он очень милый, симпатичный, надёжный, работящий, ты не заметила в нем ни одного минуса, только плюсы. Неужели он тебе нравиться? Даже если и так, нравишься ли ты ему? Как бы то не было чувства лучше сейчас глубоко спрятать, ведь если чувства невзаимны хоть дружбу надо сохранить.