С утра уже начался балаган.
Хоть день рождения и завтра сегодня уже начинают готовку блюд и последние штрихи в украшении дома. С утра до вечера вы готовили еду и ставили финальные украшения и наконец всё закончилось. Поужинали и легли спать вы довольно рано так как завтра надо было просыпаться ранним утром и заправлять салаты и другие незаконченные блюда.
6:30 Ты проснулась от будильника.
-*Зевок* Мира mi sol выключи будильник пожалуйста *зевок* я спать хочу.
М-Нет *зевок* Т/И надо вставать.
-Не хочу(
М-Т/И я тоже не хочу но надо.
-Эхх.. ладно.
Все проснулись и почти 3 часа доделывали всё что нужно было сделать.
9:00 Праздник начинается.
Жители со всего Энканто собрались у Каситы чтобы поздравить Камило с днём рождения, подарить подарок и конечно же насладиться прекрасной едой и веселой музыкой. Праздник длился до ночи и вот пришло время дарить подарки. Вы с Мирабель дарили последними.
-Кх.. кх.. Камило поздравляем тебя с днём рождения!
М-Желаем щястъя, здоровья..
-Успехов в жизни, и всего наилучшего!
М-С днём рождения!
Вы подсунули к Камило станок упакованный в подарочную бумагу так что только колесики было видно.
К-Спасибо девочки!) Но только у меня вопрос что это?
-Открой и узнаешь)
Камило открыл свой подарок и был в большом шоке.
К-К..как? Как вы узнали что я его хотел? И к тому же он не с дешёвых.. я даже не знаю.. я не могу это принять..
-Так Камило пока я выбирала подарок я чуть с ума не сошла. А пока донесла это домой а пока упаковала всё. Я с этим так задолбалась что если ты не примешь это то я тебя прибью.
Тем более ты так это хотел.
К-Спасибо тебе)
Камило подошёл к тебе и крепко обнял. Только потом вы заметили что Мирабель куда то ушла.
К-Т/И?
-М?
Вы всё ещё в обнимку немного отстранился друг от друга. Камило долго смотрел тебе в глаза а потом на губы и.. поцелуй.. такой нежный и в то время страстный..
-К..Камило..
К-Ещё раз спасибо Т/И)
-Для тебя ничего не жалко)
Вы ещё раз страстно поцеловались.
П-А вот и наша сладкая сладкая парочка).
Д-А я говорила).
К-Мама, Долорес!? Что вы тут делаете!?
Д-Просто именинника искали а тут такое)
П-Камило как закончишь тебя ждут резать торт. И простите что прервали)
Вы с Камило неловко стояли ещё несколько минут пока Пеппа и Долорес уходили.
Всё это время вы стояли в обнимку и только сейчас это поняв вы отправились друг от друга.
-Тебя звали резать торт.. идём?
К-Ага..
Всё время пока вы шли была тишина. И никто ещё не насмелился её нарушить.
Вы уже дошли и Камило пошёл резать торт а к тебе подошла Мирабель. И вы начали разговор. Немного поговорив Мирабель переключила тему на вас с Камило.
М-Я слышала вы целовались это правда?)
-Да..
Ты покраснела.
М-А я говорила что с вас отличная пара будет)
-Мирабель не начинай.
М-Почему?)
-Потому.
М-Эхх.. ладно(.
-Пошли лучше за тортом).
М-Пошли).
И вы отправились к Камило который стоял за столиком на котором остался маленький ярус торта.