12 Часть

162 4 0
                                    

Никто вас не будил и к тому же вы были довольно уставшие и проспали долго.
12:17
Камило проснулся и увидев тебя спящую долго смотрел на тебя. Через время ты проснулась.
-Ну и на что ты смотришь?
К-Я.? А я на птичек там такое солнышко хехе).
-Камило на улице дождь).
К-Да? Я не заметил).
-Понятно есть хочешь?
К-Хочу.
-Я тоже.
К-Кто готовит?
-Ты).
К-Почему я?
-Потому что ты).
Вы позавтракали, убрались. Потом до конца дня развлекались как и остальные две недели пока не приехали всё Мадригаль.
22.02.1953
Осень прошла успешно ка и первый месяц зимы. Но последнюю неделя Мадригаль начали себя странно вести особенно Камило но ты не предала этому особого значения.
После обеда Камило позвал тебя гулять, когда вы шли он закрыл твои глаза руками. Когда вы пришли ты открыл глаза.
Вечерний сад усыпан цветами несмотря на то что сейчас зима температура +25с° и снега не много
Камило пригласил тебя к столику, усадил за стол и встал на одно колено взял коробочку и красивый букет.
К-Т/И согласна ли ты стать моей женой?
У тебя потекли слезы.
-Да, да!)
Все были очень рады и когда закончился ужин началась планировка свадьбы.
К-И на какое число будет свадьба?
-Давай на третье марта? Свадьба Камило и Т/И 03.03.1953. По моему идеально.
К-Твое желание закон).
Вы обсудили место, меню, украшения и ещё некоторые нюансы.
-Камило пора спать уже час десять.
К-Ого так быстро?
-Угу.
Вы по очереди быстренько пошли в ванну и легли спать. На следующий день вы пошли в ателье чтобы снять мерки. Платье должны были сделать через 3 дня а костюм через 2. Украшения начали изготавливать ещё утром.
Вечером 24 числа Камило забрал свой костюм. А вечером 25 числа ты забрала свое платье.
01.03.1953
Началась основная подготовка.
Первый день украшение места свадьбы. Ранним утром привезли украшения. Так как снег только начинает таять и примерно неделю ещё будет по всему городку, решили большую часть праздника сделать в доме. А именно в комнате Антонио за его инициативы. Украшение было долгое но это того стоило. Весь дом а особенно комната выглядели ещё более сказочно чем раньше. Свадьба была в коричневых и жёлтых цветах. Создать букет, розы и другие цветы в этих цветах было для Исабелы настоящим испытанием но она справилась. А как иначе это ведь Иса.
02.03.1953
Готовка. Целый день упорного труда где задеяны все члены семьи. Более сотни разных салатов по три миски. Пятьдесят алкогольных и столько же безалкогольных напитков. Почти сотня горячих блюд тоже по две миски. Две сотни десертов и различных закусок. И огромный торт высотой примерно 2 метра.
-Мда.. торт больше меня..
К-Ну и что? Зато больше будет)
-Но торт на свадьбе ведь меньше невесты должен быть(.
К-Давай лучше спать пойдем? Завтра день тяжёлый и к тому же не будем спать почти два дня.
-Но я не хочу спать(.
К-А спать надо. Или ты хочешь на своей же свадьбе быть как вялый помидор?
-Не хочу(.
К-Ну вот). Так что давай спать.
-Ладно уговорил.
Вы один за другим пошли в душ и вскоре легли спать. Пожелав всем спокойной ночи.

Камило..Место, где живут истории. Откройте их для себя