1 глава.
*от лица Алексея*
Сегодня важные гонки, которые я не могу проиграть. С утра встаю, умываюсь, одеваюсь, беру свой спорткар и выезжаю.
Приехав туда я осматриваю соперников, все такие крупные мужики, но тут замечаю девушку, худую блондинку, но с очень классной фигурой. Ко мне подходит мой тренер и я решаю спросить про нее.
л(леша)- слушай, а кто эта такая? раньше ее не видел и она будет соревноваться со мной?
т(тренер сережа)- она с питера приехала, чемпионка мира между прочем.
л- да ну по ней не скажешь.
т- ладно, иди готовься к гонке.
л- хорошо.
я поехал к старту и рядом стояла она.
л- серьезно думаешь, что у тебя есть шансы выиграть?
н(настя)- я не думаю об этом, я знаю, что выиграю.
л- меня точно нет.
н- ха, да разнесу тебя легко.
на табло появляется надписать приготовится, все садятся по машинам, раздается громкий выстрел и все стартуют.
леша вырывается вперед и держится почти до конца, многие попытались его обогнать, но у них это не удалось. настя плелась в конце, как вдруг уже к финишу вырвалась с такой силой, что машину леши чуть не унесло на трибуны.
финиширует первая, леша второй, потом и все остальные.
н- ну что, маленький мальчик обиженный жизнью как и говорила тебе выиграю
л- это я маленький мальчик обиженный жизнью? считай тебе поддался завтра в финале жди своего поражения.
ему было обидно, что его выиграла какая-то девушка.
настя пошла относить шлем виляя жопой, что леша точно это увидел, но не остановилась на этом. подошла к нему в плотную прижалась жопой с его члену и взяла воду, которая стояла рядом.
л- сучка.
сказал леша, так как из-за ее действий у него встал.
н- я не сучка, малыш.
сказала с таким сарказмом, что он хотел ее прямо сейчас убить.
л- да блять так и признай, что ты просто неудовлетворенная шлюха.
настя просто слегка посмеялась с его слов и ушла к машине.
леша попрощался с тренером и поехал домой, но все его мысли были об этой блондинке, приехав домой узнал, что ее зовут настя ивлеева популярная телеведущая, вайнерша.
в инстаграме у нее около 10 миллионов, на что леша решил подписаться.
насте пришло уведомление, что "sayonaraboy подписался на ваши обновления" зайдя на его страницу она поняла, что это тот самый сегодняшний типо герой. посмотрев еще немного его инстаграм она поняла, что он еще и репер элджей, песни которого она обожает слушать, а по нему и не сказать.
н- вау, на меня подписался сам элджей, а еще и гонщик Алексей.
меньше чем через минуту леша ответил.
л- да и ты оказывается еще и ведущая множество программ, актриса.
н- только как ты так сумел скрыть, что ты элджей.
л- а что не понятного? татуировки на лице и шеи замазал тональником, линзы снял.
н- еще и успеваешь совмещать гонки и выступление на сцене, выпуск песен.
л- в свободное время гонял для себя, а потом чемпионом стал, только ты узнала кто я такой на самом деле. ведь репер элджей и обычный гонщик алексей узенюк один и тот же человек. причёску под шлемом не видно, пока еще догадок не появлялось.
н- как ты от этого не устал? я вот вообще не скрываю об этом. все мои фанаты знают, что я гоняю часто.
л- уж лучше зебаться скрывать это, чем читать весь этот хейт от мелких долбаебов.
н- в этом я тебя понимаю.
продолжение следует...