Я ведь еще думал, что ты нормальная

100 2 0
                                    

2 глава.
переписывались они почти всю ночь о всем подряд, о концертах леши, проектах насти.
на следущий день был финал гонок, где участвовали люди из разных стран.
перед стартом леша съездил в цветочный магазин чтобы купить цветы, ведь хотел извинится за то, что назвал ее шлюхой и тд. по переписывавшись с ней ночью понял, что она нормальная.
приехав сразу к старту увидел эту блондинку.
л- насть, прости меня пожалуйста за то, что назвал тебя шлюхой и тд. я правда не хотел тебя обидеть.
н- не хотел тебя обидеть.
повторила она очень язвивым голосом.
н- ты не первый, который мне так говорит, поэтому нет.
л-я ведь еще думал, что ты нормальная, а ты просто стерва.
н- ты никогда не узнаешь какая я на самом деле.
сев в машину настя подумала.
леша конечно красивый и даже чем-то меня зацепил, но я не хочу наступать на одни и те же грабли дважды. так как его друг Олег Майами и так не слабо поигрался на моих чувствах. да и реперы они такие.
далее ведущий объявил старт и мы рванули. всю дорогу как будто играли с ним в кто кого обгонит, но в итоге победил леша. вышел из машины и на него налетели те самые фанатки, что насте стало тошно от этой картины она взяла те цветы, которые он ей хотел подарить и сказала:
н- поздравляю, ты и правда настоящий чемпион.
и стала уходить, но он догнал ее.
л- нет, это ты должна была победить, хочешь завтра вечером на этой трассе погоняем?
н- ну я не против, особенно под твои песни.
л- тебе правда нравится?
н- да, обожаю их слушать в машине.
л- спасибо, ну так что, до встречи.
н- давай, увидимся завтра.
она поцеловала его в щеку, что он не мог уснуть всю ночь. думал о ней, о том какая она недоступная, не такая как все те, которые налетают на меня при моих выигрышах и проигрышах. нужно точно написать про нее трек, только не выложить. даже ей показывать не буду. первая строчка крутилась в голове с дня нашего знакомства.
"кажется мир замер, перед моими глазами только твой вид сзади, как ферари" кстати она же и ездит на ферари, вот это совпадение.
дальше он уже начал писать про его мечты, что хочет сделать с ней.
"соединяю твои родинки языком" вроде и мило и пошло одновременно.
"я смотрел сзади, слева, справа ты ахуенная на все сотни процентов" накидав весь текст со спокойной душой лег спать.
утро началось у обоих одинокого.
встали, умылись, приготовили завтрак, поехали леша на студию, настя в офис. пробыли там до вечера, а вечером взяли свои спорткары и поехали кататься по закрытой трассе.
л- если я выиграю, то ты меня целуешь.
н- размечтался, это я выиграю.
л- посмотрим.
ну и конечно первым в финишу пришел леша.
л- ну что, готовь поцелуй.
н- считай, что я тебе поддалась.
она подошла руки положила на его плечи, а он на ее талию. и они соприкоснулись губами. для двоих это было великолепно. такой нежный поцелуй, настя в основном любит страсть, но не в этот раз.
нехотя они оторвались друг от друга.
леша сразу сказал, что это было превосходно, а вот настя соврала, что ничего особенного, что бывало и лучше.
дальше они еще не много погоняли и поехали по домам.

Гонки на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя