6 глава.
на следущий день он просто уехал не сказав насте ничего. еще неделю они не общались так как не было времени. насте было очень плохо она ходила вся бледная, два раза чуть не упала в обморок, все думали это из-за того, что все это потому что она часто работает. но дело было далеко не в этом.
примерно через еще одну неделю ее стало часто тошнить и юля посоветовала сделать тест, ведь сама через это проходила.
вечером когда ехала домой зашла в аптеку и по совету подруги купила.
зайдя домой она переоделась, поела и только потом вспомнила про него.
сделала все по инструкции и осталось только подождать три минуты. для девушки они летели вечностью, ведь от этого зависит вся ее дальнейшая жизнь. с одной стороны она очень хочет детей и считает, что станет самой крутой мамой. с другой стороны у нее даже парня нет.
и результат был беременна. она заплакала от счастья и решила побыстрее рассказать об этом подругам. сначала позвонила иде:
н- идочка, приветики
и- привет, что ты такая веселая?
н- та не поверишь, я беременна.
и- да ладно, только от кого?
н- ну вообщем от элджея.
и- да ладно, я так и знала когда давала ему твой номер, что это все закончится либо свадьбой, либо детьми. а так конечно поздравляю.
н- спасибо, ладно пока мне еще нужно многим об этом рассказать.
весь вечер она обзванивала всех своих подруг, коллег, родителей и родственников ведь была очень счастлива. леше об этом решила рассказать вживую завтра.
заехать к нему в офис, нашла инстаграм его лучшего друга и написала.
н- привет сережа, вообщем может ты посчитаешь меня какой-то глупой фанаткой элджея, но мне нужно с ним увидится и сказать что-то очень важное.
через 10 минут поступил ответ.
с- привет, леша много про тебя говорил, что у него к тебе чувства, так что приезжай завтра в 12 он там будет.
н- хорошо, спасибо.
утром она встала почитала в интернете какую еду нужно есть и что купить для первый месяцев. потом стояла около зеркало и рассматривала очень плоский живот. далее выехала к офису леши, увидела его машину и с улыбкой зашла в здание. сережа проводил меня на второй этаж к нему и остался подслушивать под дверью.
л- настя? что ты тут делаешь?
н- у меня для тебя есть новость одна очень хорошая.
л- так, интересно давай говори.
н- вообщем ты станешь папой.
от этой фразы сережа за дверью чуть-ли не упал.
л- как? точно я?
н- ну после того вечера у меня никого не было, да и по дням все сходится.
л- ну я даже не знаю что сказать, я конечно хотел бы чтобы ты стала моей девушкой, но чтобы так сразу детей.
н- тоесть ты меня бросаешь?
(крч скоро прода)