5 глава.
*от автора*
возможно название главы какое-то странное, но потом думаю поймете, а может и нет.
сейчас будет сцена 🔞 поэтому кому такое не интересно можете пропустить эту главу.
леша начал ее целовать ее шею, переходя на грудь, он снял с нее майку. грубо бросил ее на кровать, может кому-то не понравилось бы такое, но не насте она обожает грубость в сексе. стянул с нее последние элементы одежды, но сам снимать ничего не торопился. это ее очень заводило. скользил языком по животу, как и писал в песне, которую никому не покажет соединял родинки на ее теле и не спускался вниз, пытаясь дразнить, она извивалась на кровати как змея.
5 минут мучения для нее были бесконечными и наконец он положил язык на ее самую чувствительную область. нежно возил там языком и вот вот она уже кончит он снял с себя боксеры и резко вошел, двигался очень быстро не замедлялся ни на секунду. просил несколько раз втянуть живот, чтобы войти до конца, конечно настя послушно выполняла эти просьбы.
она кончила первая и решила помочь своему так сказать другу.
спустилась на колени, взяла в рот каменный член и начала сосaть. лешу удивило то, что она за весь процесс не разу не коснулась зубами.
после того как он кончил, настя проглотила и поцеловала его в губы уже не так нежно как в первый раз, а это было все так пошло, но обоим это нравилось.
далее плюхнулись на кровать в попытке отдышаться.
л- сосешь и правда круто.
н- буду считать это за комплимент.
л- да и я тебе удовольствие умею профессионально доставить.
н- с этим спорить тоже не буду.
л- как теперь после такого уснуть?
н- не знаю, но нужно все равно попробовать хоть как нибудь.
л- тогда спокойной ночи.
н- и тебе.
(вообщем я не умею описывать секс,
поэтому только как то так)