Сама справлюсь

60 1 0
                                    

8 глава.
*прошло еще 9 месяцев и насте вот вот рожать*
леша за эти месяцы не писал так как я его заблокировала, сережа мне во всем помогал хотя у него была девушка, но его это даже не останавливало. вообщем спасибо ему. и сегодня он меня попросил подъехать к его офису, чтобы отдать родильный сертификат который сделал его друг. я не хотела туда ехать ведь это еще офис и леши.
с- у него сегодня выходной и он точно не поедет сюда.
н- ладно, сейчас приеду.
я оделась в спортивный костюм и поехала на своей ферари. подъехав к офису я не увидела сережу и решила подождать, заходить в офис желания не было.
вдруг сзади раздается до боли знакомый голос, я поворачиваюсь и вижу лешу.
н- у тебя сегодня выходной, что ты тут делаешь?
л- зашел забрать ключи от тачки, а вот ты что тут делаешь?
н- это тебя волнует?
л- ладно, а кто будет мальчик или девочка.
и он положил руку на мой большой живот. я не стала отворачиваться или убирать руку.
н- мальчик.
л- значит сын у меня.
н- у меня, но точно не у тебя. если ты думаешь, что можно просто бросить, а потом вернуться как ни в чем не бывало, то нет.
л- я понимаю, что поступил как последний урод, но можно я хоть деньгами буду помогать?
н- у меня своих хватает.
вышел сережа и вынес бумаги для родов.
с- лех, а ты чо тут делаешь? у тебя выходной же.
л- да тачку вчера оставил здесь и решил забрать, а ты зачем бумаги насте даешь какие-то?
с- родовой сертификат друг сделал, чтобы она в вип палате рожала так сказать.
л- ну понял.
н- я поеду, пока сереж.
она поцеловала его в щеку и уехала, леше стало не по себе.
л- с каких пор ты с ней общаешься?
с- с тех пор когда ты ее бросил.
л- да все не напоминай, я был долбаебом, сейчас все осознал, но она меня не простит.
с- а у нее к тебе чувства то остались.
л- с чего ты так решил?
с- она ребенку твою фамилию и отчество хочет дать.
л- сама тебе так сказала.
с- я когда документами занимался родильными, она случайно проговорилась.
л- капец я так хочу с ней помириться и воспитывать сына с ней.
с- с этим помочь не могу, сам все делай.
л- да у меня есть одна идейка, но не знаю как она ей понравится.
с- ладно, давай пока.
л- пока.
*от лица леши*
после встречи с настей я понял, что хочу с ней и нашим ребенком жить. как бы глупо это не звучало, но единственное, что я могу сейчас сделать это написать песню. все ее фаны и мои будут в шоке, но это поднимет нам популярность.
накидав быстро текст, добавил биты, музыку и круто получилось.
сегодня пятница, поэтому в 0:00 дропну, если она меня не убьет уже значит не все так плохо.
настя легла в больницу ведь вот вот рожать, тут она долго не могла уснуть и решила зайти в инстаграм. сразу увидела, что актив сильно поднялся, прибавилось около 2 миллионов подписчиков.
еще комментарии все какие-то хорошие по типу: "поздравляю с беременностью", "настя станет мамой я в шоке, поздравляю конечно", "прости элджея"
на последнем комментарии она не поняла откуда они во первых узнали о моей беременности, во вторых о том, что это от элджея.
зашла к нему на страницу и увидела новый трек, а точнее только отрывок.
и там были слова про ее беременность, что поссорилась с лехой и тд.
она готова была его убить, но песня ей очень зашла.
н- узенюк блять, меня то можно было спросить...
(продолжение совсем скоро)

Гонки на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя